Саша Кучеренко

+124
с 2020
1 подписчик
28 подписок

а, ну это тоже очень рабочая тема. еще люблю, когда сначала просят помочь, а потом это становится твоей обязанностью, еще и прилетает, если косяк какой-то вдруг вылезает.

2

дада, и это так расстраивает работодателя. а ведь могли же проникнуться корпоративным духом и вкалывать за троих и за спасибо.

1

Увы, это не всегда прокатывает, ибо за тимбилдинг уплОчено, будьте любезны притащиться хоть обоссаным ))))
в моей нынешней компании сотрудники все тимбилдинги и прочие сабантуи проводят за свой счет и по собственному желанию. Никаких тебе корпоративов и командобразующих мероприятий. я хоть эту тему и люблю, но все равно вздохнула с облегчением - хочешь иди, не хочешь - никто коситься не будет. вот сегодня мы всем отделом идем на шашлыки ))))

4

а планировалось, что вы его делаете или специально обученные люди? ))))

я сама офигела! даже на мой богатый опыт, это было весьма экзотичное предложение!

Поговаривают, КФС искал сотрудников.  Загляните к ним. ;)

3

а кто вам сказал, что я до сих пор там работаю? давным-давно ушла. но кейс ведь интересный ))

2

Всего по чуть-чуть - это как правило мало чего в конечном результате, потому что а) есть амбиции руководителя, который считает, что он достоин первых полос всех федеральных сми каждый день, и чтобы про его компанию кричали все утюги в радиусе пары планет, а другой пиар нас не устраивает, а тебе не до его утюгов, у тебя дедлайн по верстке горит и макет в типографию надо сдать и запланирована поездка на приладку среди ночи, там и интервью можно будет глянуть, пока печатник машину настраивает; б) при подобной загрузке человек физически не может выполнять функционал качественно и при этом не загоняться. То есть в итоге мы будем иметь, что делается того чуть-чуть, сего чуть-чуть, сотрудник выгорел, устал (а он творческая личность, ему для идей нужны мозги и периодические тайм-ауты, чтобы встряхнуться) и делает все уже спустя рукава. В обоих случаях такая работа на полшишечки за ползернышка приводит к неудовлетворению как самого работника, так и его руководителя, а значит "нам надо расстаться, вы не справляетесь и не реализуете" )))) Я знаю эту тему, потому что сама так много раз работала, только еще за дизайнера внезапно была и за полиграфию отвечала, либо бегала как рекламщик, верстальщик, полиграфист, корректор, литредактор, автор и т.п., совмещая в себе отделы за зарплату ассистента. И однажды сказала себе стоп. Да, я человек-оркестр. Но моему руководителю это более знать необязательно.

1

сама с этим деRьмом сталкиваюсь постоянно.
один раз меня попросили дизайн кухни разработать для кучи. я ж пиарщик! О_О а еще там экономили на уборщице, поэтому для персонала был график уборки офиса. Я очень смеялась.

7

зато какая пыль в глаза летели )) какой корпоративный дух! ух! жаль денег на еду не хватало.

6