UX-дизайнер с 2014 года, автор «Дизайн в деле» / Канал: https://t.me/nikolaypos / Портфолио: https://nikolayp.com
Не, скрин то современный) Тогда у него ещё не было синих волос.
Понял, спасибо за ответ!
Схема отличается от карты тем, что привязка к географии условна. Иначе станции в центре сплелись бы в маленький, нечитаемый клубок. Несмотря на это дизайнеры стараются учитывать реальную географию.
В моём случае — это изгибы линий на окраинах. Например, ими подчёркивается, что расстояние от Парнаса до Девяткино больше, чем расстояние от Петроградской до Выборгской. В текущей схеме эти расстояния выглядят одинаково.
Согласен, что путаница с направлениями — это плохо. К сожалению, текущая схема этим грешит. В своей схеме я старался исправлять такие моменты.
1. О ночном поезде спорить не буду — на сегодня я не в восторге с обоих вариантов. Но в моём хотя бы есть английский дубляж. Как активный путешественник отмечу, что это важно.
2. Возьмём то, что на поверхности: вот решили в текущей схеме добавить электрички. Почему только с трёх вокзалов из пяти? Где ответвление с Финляндского вокзала на Девяткино? Почему станция «Новая деревня» настолько восточнее станций синей линии? Ещё, почему второй выход из «Спортивной» отмечен как отдельная станция на отростке линии? Про плотность, отступы и пр. визуал молчу — там всё на том же уровне. И вообще, электрички в СПб не настолько интегрированы с метро, чтобы делать их визуально практически на том же уровне, что и метро.
3. Про табличку о закрытии готов поспорить: в моём варианте издалека видно красно-белую рамку (отражает ремонт/закрытие и т.д.) и основную инфу в заголовке. В варианте «до» издалека видно только «уважаемые пассажиры». Визуально она никакого сообщение не несёт — на такой табличке можно написать хоть время работы. Ещё, вариант «до» не информирует об альтернативных маршрутах. Касаемо полотна текста — это необязательный слой для желающих узнать подробности о ремонте. Вдохновлялся тогда метро Лондона — там пишут о работах на человеческом. А всё основное у меня в заголовке, в лучших традициях «пиши сокращай».
Спасибо за коммент!
Спасибо за развёрнутый коммент! Душнилово мы любим :)
- А как, на ваш взгляд, выглядит человек ориентированная схема?
- А как вы оценили размер таблички в концепте, вдруг он 3 метра шириной? :) Если серьёзно, то резонное замечание — конечно, в реальности нужно было бы делать разные варианты для разной застройки и среды. Это концепт на коленке.
- Про ночной поезд спорить не буду — сам на сегодня не в восторге. Но в моём хотя бы есть английский дубляж. Как активный путешественник отмечу, что это важно.
- Про табличку готов поспорить: в моём варианте издалека видно красно-белую рамку (отражает ремонт/закрытие и т.д.) и основную инфу в заголовке. В варианте «до» издалека видно только «уважаемые пассажиры». Визуально она никакого сообщение не несёт — на такой табличке можно написать хоть время работы. Ещё, вариант «до» не информирует об альтернативных маршрутах. Чем не решения реальных задач?
Тоже склоняюсь к этому варианту. Раньше джунов так и выращивали.
Согласен, но... Лебедев в 90-ых начинал с вымышленных проектов, а я в 2013 начинал с вымышленных проектов. И сегодня не вижу иного способа начать, кроме как с вымышленными проектами в портфолио — из практики на учёбе или из головы.
🤣💯
Удалёнок тогда считай не было, тем более в Студии. Вполне возможно впереди был бы отбор... я рассказал интерпретацию, в которую тогда искренне верил 🤡 Если же верна ваша интерпретация — то это просто история о том, как без опыта получить шанс на работу.
Кстати, вполне возможно впереди был бы отбор... я рассказал интерпретацию, в которую тогда искренне верил 🤡 Если же верна ваша интерпретация — то это просто история о том, как без опыта получить шанс на работу.
UPD: В комментариях возникли резонные сомнения: «Позвать в студию и спросить, готов ли ты к переезду — разные вещи». Вдруг я просто уверовал в свою фантазию?
Мне пришлось связаться с Артемием, чтобы уточнить, собирался ли он тогда меня брать. Его ответ от 28 авг 2025: «Стажёром — очень возможно».