Алина Ракитина

+3
с 2020

Для предпринимателей, кто давно хочет личный бренд, но не хочет быть блогером

3 подписчика
30 подписок

Путь из AZBUKA в агентство Алины Ракитиной – один из самых сложных ребрендингов и этапов переосознания собственной деятельности. Он длился практически 3 года – от мысли о внутренних изменениях и желания по-другому воплощать в мир проекты – до материала, который вы читаете сегодня.

Начнём с истории

Наверняка вы хоть раз задавали себе вопрос: что такое брендинг или бренд, и чем маркетинг отличается от брендинга. Постараемся разобраться вместе в этих понятиях.

Брендинг — это способ формирования уникального образа компании — от фирменных цветов до коммуникации с аудиторией.

После массового ухода иностранных компаний с российского рынка, который начался с марта 2022 года, множество компаний приняли решение остаться в стране и столкнулись с необходимостью стремительно поменять имя и внешний облик.

Если в нормальной картине мира процесс ребрендинга занимает от нескольких месяцев до полутора лет, то в экстремальной…

1

21 марта 2022 года в Госдуме вынесли предложение: запретить коммерческие вывески на иностранных языках. Об этом пишет Парламентская газета.

1