Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства. Будем признательны, если сообщите нам код груза и подробности отрицательной оценки на почту qcd@pecom.ru
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки здесь в комментариях, либо в личном сообщении. Либо, приложив скрин данного отзыва, на почту qcd@pecom.ru
Рад был помочь. Надеюсь что со временем таких ситуаций не будет возникать в принципе и моя помощь не потребуется. А до того момента всегда на связи.
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки в комментариях, либо в личном сообщении.
Приносим извинения за возникшие неудобства. Могли бы, пожалуйста, отправить нам индекс перевозки в личных сообщениях или в комментариях или на почту qcd@pecom.ru (приложив скрин данной темы)? Мы очень хотели бы разобраться в ситуации.
Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного "не по плану", что привело к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена.
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому!
Михаил, здравствуйте.
Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 01.03, постараемся максимально ускорить решение вопроса.
С уважением,
Служба контроля качества
ООО "ПЭК"
В новом материале расскажем про внутреннюю историю с внедрением, аудитом безопасности и устранением уязвимостей. Если говорить про детали работы с Mail.ru Group, то мы довольны партнерством – ребята помогли нам сделать классный интранет, которым сотрудники пользуются каждый день.
Раскроем в отдельном посте. Граблей мы собрали достаточно, чтобы об этом рассказать.
Алексей, добрый день. Благодарим за отзыв. Хотели бы разобраться в данной ситуации, большая просьба сообщите актуальный номер для связи на почту qcd@pecom.ru, либо здесь в комментариях