Мы предлагали различные варианты галерей заказчику и остановились на том, что UV посчитали лучшим, зная свою ЦА и работая не первый год в этом бизнесе. И пока не было от клиентов, которыми и являются владельцы продакшена, какого фидбэка о неудобстве.
Мы постоянно на связи с нашими клиентами и если бы были пожелания что-то переделать или доработать в связи с тем, что клиенты UV не довольны - мы бы сделали. Но пока все хорошо и машины бомбят экраны телевизоров и мониторов;) Разве не это является объективной оценкой качества работы сайта?
Мы и не представляли тут "революционных" технологий. а сделали ставку на тренды дизайна понятные целевой аудитории клиента. И это было больше года назад - сайт 2019г. Поэтому и спорить даже не будем))
Спасибо за фидбэк - ценно и приятно!
Мы бы сказали, что в бизнесе, где продаются не дешевые тостеры домохозяйкам, но есть свая очень узкая и очень заинтересованная аудитория - цена клика или их количество не имеет значения. Тут другая ЦА и совершенно иной пользовательский путь, в процессе которого главное эмоции. Которых мы добились за счет тех инструментов, что мы описали в кейсе.
А подписать каждую машину - было желанием заказчика и да, без затемнения текст бы не читался. Сейчас же проблем нет и все желающие рассмотреть авто со всех сторон и ракурсов легко проваливаются в каточку-галерею выбранного авто и наслаждаются отличным контентом.
Спасибо)
криминала нет, время изменилось и культура развивается)
в точку)
В целом, мы использовали образ птицы и в логотипе, в частности, журавль. а тут да - гусь, а может лебедь)
Спасибо! Заказчик остался доволен - ребрендинг отлично повлиял на имидж компании, привлекает именно нужную ЦА + работники с удовольствием сами пользуются брендированным мерчем компании
Что имеешь в виду?