А ведь он прав!

У меня аналогичная ситуация, причем покупатель вскипел только потому, что у него попросили оставить отзыв на авито. Я тоже считаю, что это не нормально, и таких покупателей нужно ставить на место. И авито должно быть беспристрастным при вынесении решения в спорных ситуациях, а не становиться заведомо на сторону клиента.

Примем с момента продажи прошла всего неделя, а он пишет месяц, да и просьба была единственная. 
Примем с момента продажи прошла всего неделя, а он пишет месяц, да и просьба была единственная. 

А вот что мне ответили:

Вот и подумайте над тем, на чьей стороне авито. За то что я попросил отзыв сняли целый балл репутации, это нормально???
Вот и подумайте над тем, на чьей стороне авито. За то что я попросил отзыв сняли целый балл репутации, это нормально???
2
3 комментария