Демиан Бедный

+15
с 2020
2 подписчика
28 подписок

меня уже кинули. я описал это в предыдущем посте. Хочется понять, что надо делать другим людям, чтобы они так не попали.

[@293682|Яндекс Маркет] от вас будет комментарий? или вы погрузились в чертоги разума, чтобы разрешить логическую задачу, которую сами и создали?

Нет. Упаковка ЗАКАЗА, это коробка в которой лежат товары.
Открыв ее вы проверяете что привезли все что нужно и видимых повреждений упаковки ТОВАРА нет. Товар открывать нельзя!

Хорошо, значит вы значит вы считаете нормальным, и это следует сделать достоянием общественности:

Как указано у вас в разделе: Как проверить заказ: При получении у курьера или в пункте выдачи
по ссылке: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__check
1. Откройте упаковку заказа и проверьте товары, целостность упаковки и срок годности.
2. Проверьте работоспособность товаров позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

А потом когда я или любой другой клиент, согласно второму пункту, обнаруживает скрытый дефект или что товар оказывается бу. Вы отказывайте в возврате. С формулировкой:

Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара продавцом. Так как товар находился у вас >>некоторое время, мы не можем сделать вывод, что в таком состоянии он был доставлен.

КАК? Где логика? Помогите?!

1

Это и был ответ или вы еще разбираетесь?

Проблемы в 28% заказов и проблемы в 2% заказов это разница даже на 2 раза, что тоже много, а в 15 раз!

Внимательно если прочитать, то станет понятно:
1. Меня обманули на яндекс маркете
2. В моем случае, процентное соотношение неудачных заказов к успешным значительно выше на яндекс маркете

При чем здесь озон? В топике про яндекс маркет, в ветке комментариев от Яндекс Маркета?