Дарья Бирюк

+54
с 2020

Из Head of Design диджитал-агентства в Арт-директора: диджитал маркетинг | геймификация | эмоциональный дизайн | приложения | сервисы | коммерческий веб-дизайн

3 подписчика
41 подписка
Итоги 2025 года запели в Яндекс.Музыка — как Яндекс подмигнул Spotify, просто включив звук в музыкальных итогах года

Итоги года — это про личное, про персонализированный опыт — козырь в рукаве Яндекса, который точно собирает аналитику по всем контрольным точкам своих продуктов. В случае с Музыкой звезды реально сошлись: звук работает быстрее визуала. Он сразу вызывает эмоцию, воспоминания и ассоциации. Персонализированное аудио усиливает эффект «это про меня» и д…

2

Сегодня кастомный звук пушей еще редкость — завтра он станет стандартом. Бренды, которые внедрят это первыми, получат конкурентный бонус: звук будет работать за них даже тогда, когда экран выключен — ожидаемый прирост составляет +5-15% к открытиям пушей, +20-80% к узнаваемости.

Кстати, читатели, которые долистают статью до конца, тоже…

1
1

Еще раз показали индустрии, как эмоциональный дизайн отстраивает продукты на рынке и бустит метрики бизнеса!

Когда каждое утро сталкиваешься с крышечкой от любимого апельсинового сока в качестве зарядки, в один момент может подгореть. Этот момент настал 👺

Проект Alfa Inclusive Venture может стать катализатором для создания общества, в котором каждый человек, независимо от его физических возможностей, получит шанс реализовать свои мечты. Идея была разработана в рамках конкурса «Молодые креаторы» в коллаборации с белорусским Альфа Банком. Чтобы концепция, в которую я вложила много труда, не ушла «в ст…

Концепция экосистемы Alfa Inclusive Venture: как инклюзивные предприниматели с не_ограниченными возможностями станут успешными бизнесменами вместе с Альфой
9
2