Что конкретно было сделано - не совсем корректно говорить, не правда ли? А вот цифры, которые мы получили - вполне.
Потому что это не в полной мере раскрывает то, чем я занимаюсь.
Если вы решите его организовать - будут.
Она и в 2020 была эффективна, и сейчас
На всём можно заработать не один миллион. Но у нас другие приоритеты - вылечить в первую очередь.
Простите, Сидор, кому это "вам"?
Принципиально главное!)
Ксения, пост всё же не про Фадеева, а про нас.
Благодарю за обратную связь и интерес к нашей методике.
Касательно происхождения - как раз наоборот)
1) Кануда похожи на наши устройства, так как наши патенты - от 2010 и 2012 годов, а у Кануда они появились на несколько лет позже!
2) Более того, наша технология прорабатывает глубокие межпозвонковые мышцы позвоночника, т.е. воздействует на ПРИЧИНУ боли, а не с поверхностными мышцами, как у Кануда. Это совершенно разный по качеству и уровню подход.
3) У нас чисто медцинское изделие ещё и с физиотерапевтическими моделями, в отличие от чисто ортопедического варианта Кануды. То есть, наша технология превосходит технологию Кануда.
4) Заход товара - это дело маркетинга и условий рынка. С 2019 года мы вернулись к продвижению в России.
На сентябрь 2022г запросов Кордус и Cordus на 30% больше, чем вариации Kanuda и Кануда.
Да и Кордус легче запоминается чем Кануда)
В санаториях наши системы уже имеются, но это мягко говоря не самый сильный канал для продвижения.
Юрий, не у всех получается с первого раза, все индивидуально, но это и правда очень удивительно, интересно и даже полезно!
Желаю удачи! И приятных снов :)