Лохонулся человек, бывает. Напрягает другое, именно то, что он вынес в заголовок - он обратился к оператору, а оператор не восстановил справедливость. Это же не defi, клиент с паспортом обратился в организацию! Личность установили, а почему все эти сипы, входы, и т.д. не отключили по личному заявлению клиента???
Тинькофф, а в чем сложность проводить проверку перед блокировкой счета??? Или сразу после? А не ждать публикации на VC???
Что б мы, идиоты, делали, если бы барин Тинькофф не подумал за нас, и не активировал не нужный финансовый продукт! Наверное по старинке бы поступали - хочешь в рассрочку - прикладываешь к терминалу карту рассрочки, хочешь за раз оплатить - прикладываешь дебетовую. Как дикари! А так намного интереснее же получается, просто русская рулетка, ты думаешь, что у тебя нет обязательств перед банком, покупки же дебетовой совершал, снимаешь все, летишь в отпуск на Бали на несколько месяцев, а по прилёту - удивляешься!!! Смотрел предложение - тогда плати!
А это вы в одностороннем порядке придумали??? А можно мне так же? Просмотр этого комментария - автоматически согласие банка Тинькофф о выплате мне 1 млн рублей!
Ну Тинек то самый популярный по негативным отзывам на VC 😏
... как и другие продукты во время промоакций. После окончания срока промоакции мы тихо и незаметно начинаем списывать деньги с вашего счета за предоставленную услугу))))
А вы разве не знаете собственных условий предоставления услуг???
Вы там в своем уме??? Может все таки клиент будет принимать решение, какой финансовый инструмент ему в данный момент выгоден? А если вы за клиента приняли решение, что рассрочка выгоднее одномоментной оплаты, что же вы за клиента ее не оплачиваете???
Обратите внимание, хотя закон для всех един, банков в России десятки, а такие проблемы массово возникают только с тиньковым. И как правило, ситуации похожи друг на друга как две капли воды. И как правило, ответ банка один - мы подозреваем вас во всех смертных грехах, и поэтому прекращаем сотрудничество с вами (точнее создаём условия, чтобы вы ушли от нас), а почему - мы вам не скажем, такие у нас внутренние правила. И текущий случай, казалось бы исключение, только подтверждает правило - сначала начать выдавливать клиента, а потом только начать разбираться в ситуации. Казалось бы, с такими "партнёрами" все давно понятно, но нет, все думают: не ну это с другими, со мной то не может быть такого, и вот - опять!)
А условия блокировки карты в случае вашего "неприветствия" в условиях акции прописаны? Вы хоть сами то понимаете, что вы пишите? "То что указано в условиях акции не является полными условиями. Цели, заявленные в условиях акции не являются целями акции! " Вы даже не извинились!