Екатерина - Международный финансовый советник, она прошла путь в найме и запуска своей большой онлайн школы. У нее очень заряженная энергия и все, кто с ней знаком, финансово растут 🏦
Руководитель КАДРОВОГО АГЕНТСТВА HR-Prof (digital, IT, маркетинг, техспецы, hr, TOП). Консультирую БИЗНЕС в теме HR. КАРЬЕРНЫЙ консультант. Спикер
Екатерина - Международный финансовый советник, она прошла путь в найме и запуска своей большой онлайн школы. У нее очень заряженная энергия и все, кто с ней знаком, финансово растут 🏦
Проблема: "есть сильный опыт, но не получается продать его на собеседовании".
Это не про отсутствие компетенций. Это про неумение преподнести себя через пользу для бизнеса. Твой опыт ценен, но если работодатель это не «слышит», он не купит.
Не устану повторять – не ищите хороших айтишников на сайтах объявлений. Их там нет и никогда не будет. Подумайте сами, будет ли крутой программист оставлять резюме где-нибудь на «Авито»? Нет, конечно, в жизни всякое бывает, но обычно лучшие кадры приходится искать нетривиальными способами.
Если вкратце, то стажировка нужна для всех кандидатов, даже если человек имеет большой опыт за плечами. В первую очередь, это необходимо для компании, чтобы понять, насколько хорошо сотрудник справится с поставленными задачами. В резюме можно написать все что угодно, а вот реальные навыки проверяют только на практике.
Корпоративная культура – это не просто красивые слова, а внутренний свод правил, ценностей и поведения сотрудников. В основном такие ценности в полной мере применяются в крупных организациях. Но если речь идет о малом или среднем предприятии, тогда можно перенимать опыт.
В последнее время стало удобно и практично нанимать сотрудников в компанию на аутсорсинге. И это направление коснулось одних из самых важных специалистов в любом бизнесе – бухгалтеров. Сегодня можно без проблем найти любых сотрудников на фрилансе. А еще их услуги будут стоить в разы дешевле, чем держать штатных работников.
Сотрудник приходит в компанию, работает, проходит обучение, но в какой-то момент заявляет: «Я устал, я ухожу.». Вы потратили на человека время и деньги, а его что-то не устраивает. Это не только обидно, но и влияет на продуктивность компании. Конечно, ситуации бывают разные, поэтому нужно рассматривать каждый случай отдельно.
Кадровые перестановки — всегда головная боль для HR и руководителя. Вроде бы и сокращать нужно, чтобы компания оставалась на плаву, но увольнять никого не хочется. В таких ситуациях лучше включать рациональное мышление и думать о будущем бизнеса, а не жизни простых сотрудников.
Всем не угодишь или все-таки можно создать в коллективе идеальную атмосферу? На самом деле, многое зависит от решений руководителя. Насколько правильно начальник расставил приоритеты, куда отправил молодых сотрудников, наладил коммуникации и общее – все эти факторы будут играть роль.
Нетворкинг – это всегда инвестиции в долгосрочную перспективу. Некоторые люди привыкли, если они познакомились с сотней людей, и дело в шляпе. У нас даже есть поговорка такая: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Вот только в реальной жизни решает не количество, а качество ваших знакомств.
На каких сайтах искать маркетологов с опытом работы и свежими идеями? Конечно, можно пойти стандартным путем и поискать специалистов на известных сайтах с объявлениями. Но вместе с этими направлениями я рекомендую обратить внимание на телеграм-каналы и сайты, которые не всегда находятся на слуху.
Всегда есть до 10% сотрудников в компании, которые фактически тянут за собой остальных. Такие специалисты могут открыто не заявлять о себе, но их вклад является максимально ценным для бизнеса. Проблема в том, что руководители не всегда понимают, кто именно влияет на успех компании.