Oleg Soluyanov

+782
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

У Toyota уже давно вышло второе поколение Toyota Mirai, серийного авто на водородном двигателе. А китайцы с электричками вчерашнего дня возятся, как всегда в хвосте поезда

В Озоне около м. Гражданский пр. толпы и очередь, а Яндекс рядом стоит пустой. Зато Яндекс генерирует рекламные тексты про Еву, а озон продает дешевле, проза жизни

1

Как раз получится. Сидят на нашем подсосе непризнанные и постреливают в грузинские села. А когда пришла грузинская ответка то сразу памагите.

2

Кстати про клованов, что в этом обидного или плохого? Лучше клован чем плешивый упырь. Рейган был комиком, над ним смеялись. А потом некоторым стало не до смеха. Так насмешил Брежнева что совок до конца просрал полимеры и сдох. Сейчас бы такого

1

В январе 2023 брал за 1 млн. Сейчас 1.5 если смотреть на дроме. Логистика подорожала, везут не напрямую во Владик, плюс утиль то-се. Но альтернативы нет. Весь терминал в Вольно-надеждинском забит машинами отправляемыми на запад. Где за сопоставимую сумму сопоставимого по уровню авто не купишь. А где руль людям становится пофиг в нынешних условиях. Не для всех конечно, но например в Краснодарском крае например похоже китайцев меньше чем пруля

4

А тем временем Россия дальше Урала, привычно возвращается к правому рулю и плевала на эту статистику. Да все стало дороже из за разных ограничений и пятилетняя гибридная Honda на фарше вместо 1 млн стала стоить 1,5 млн. Но зато вопрос с авто по прежнему можно закрыть без проблем. Голь на выдумки хитра, через Сингапур, значит через Сингапур.

19

А теперь потанинский банк накуканит сотню Черепановых в любом суде. Потому он сейчас правильный и патриотичный. Чтоб не думали что как "на западе' можно выеживтся в нашем рейхе

1

К сожалению реальность, техническое состояние авто, доступность запчастей и сам процесс далеки от нарисованной программами из банков. Нужно несколько лет в живую проработать в живом, хотя бы сетевом автосервисе, чтобы понимать что к чему. Иначе это все только красивая картинка. Все кроме то, вещь трудностандартизируемая в текущих условиях.

Зачем? Разобрать на запчасти и продавать на фарпосте во Владивостоке? Там и так все сопки барахлом этим завалены. На много лет хватит.

2

Да все есть. Привез свежего праворульного гибрида в СПб, после четырех лет работы в Приморском крае, тоже думал забить багажник расходниками во Владивостоке, но в СПб все оказалось, по тем же ценам. Да и корейцы помогают, их аналоги качественнее китайцев, есть собственные бренды масел с нужными допусками. Но вот роль диллероа в нынешней ситуации ограничена, скупать и перепродавать боле менее б/у и торговать конскими китайцами, более ничего.