Когда Ева общается в чате с другими операторами, которые хотят открыть свой ПВЗ, она сразу предупреждает: собственный бизнес сложнее, чем работа в найме. В бюджете нужно учесть затраты на ремонт, оборудование и привлечение посетителей. Но если поставить цель, то всё получится. Тем, кто всё-таки хочет открыть свой пункт, несмотря на сложности, Ева советует тщательно выбирать помещение, чтобы не спустить все деньги на ремонт, и общаться в официальном чате для сотрудников Яндекс Маркета — там можно получить много полезных советов и найти единомышленников.
«ПВЗ открылся в мае 2024 года — считается, что это не лучший месяц для торговли, но даже с учётом всех организационных затрат девушки вышли в плюс. И сейчас у них уже есть постоянные клиенты.»
Постоянные клиенты у ПВЗ? Это как?
«-Дорога, чем займемся сегодня вечером?
-Давай к Еве сходим на ПВЗ воду с кулера попьем!
-Отлично!»
А у меня вот так и происходит. Я, конечно, слишком интроверт, чтобы постоянно общаться с оператором, но на ПВЗ, который в соседнем доме, меня уже узнают. Ток у них нет ни кулера, ни конфет (а зря)
Сразу видно-человек не разбирается в экосистемы пунктов выдачи заказов
Постоянные клиенты - это те, которые часто заказывают товары с Яндекс.Маркета именно в конкретный пункт :)
Сейчас достаточно высокая конкуренция, клиент с легкостью может перейти в соседний пвз :)
Ахахахахах, ну ваш расклад мне очень нравится, но скорее всего подразумевалось, что постоянные клиенты, это те. которые заказывают на постоянно основе, вот и все)
Какая жестокая джинса
Карьерный рост)