ПОЛТАВЦЕВ

+150
с 2020

Продакт-менеджер Хабра о медиа, рекомендательных системах и метриках контента

36 подписчиков
31 подписка

Недавно исполнилось 10 лет, как я работаю с медиа. А первый контент‑анализ меня попросили сделать на второй день в редакции.

Это настолько базовый инструмент, что говорить о нём неловко: кажется, что любой медийщик уже всё знает. Надо же маркетологу как‑то оценивать рекламные кампании, а редактору блога — придумывать новые рубрики.

1

Летом на Хабре появилась расширенная статистика по контенту. Дочтения — самый полезный новый показатель. Но авторы чаще следят за просмотрами, особенно когда речь заходит о коммерческих статьях.

10

Я заставил 10 тысяч человек регулярно слушать голосовухи длительностью от 45 минут до часа. Вы тоже так можете — читайте подробное руководство для подкастеров (и садистов).

Как записать и опубликовать подкаст: руководство по оборудованию, постобработке, лицензиям и площадкам
108