Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)
Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?
Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них
Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих
Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?
В общем, очень жду обновления
Спасибо, что поделились кейсом
Дизлайкнул за список вопросов респондентам. Составляйте пожалуйста их с учётом исследовательских методологий, а не вот это вот всё
А вы уверены, что фокус-группа, как метод исследований подходит для проверки интерфейсных гипотез?
Правильно ли я понял, что вы слабые места определили по количественным метрикам и не проверяли это качественными методами?
Я правильно понял, что вы только в начале подключали UX'ера и далее прототипы на пользователях не тестировали?
Правильно понимаю, что перед запуском на пользователях не прогоняли интерфейс?
Вы кайфанули - это хорошо, а пользователям как?
Мда, отсутствие в кейсе исследования пользователей ломает красивую логику повествования, к сожалению :/
ну, как минимум, чтобы убедиться, что те выводы, которые были сделано являются не вашей галлюцинацией
Да клевый кейс, жаль на пользователях не прогнали, получилось бы ещё лучше, удачи в будущих проектах