Михаил Хананашвили

+99
с 2020

HMX Research Lead в Атом, Автор тг-каналов @uxhorn и @uxdigest

21 подписчик
35 подписок

Да клевый кейс, жаль на пользователях не прогнали, получилось бы ещё лучше, удачи в будущих проектах

1

Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)

Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?

Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них

Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих

Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?

В общем, очень жду обновления

Спасибо, что поделились кейсом

Дизлайкнул за список вопросов респондентам. Составляйте пожалуйста их с учётом исследовательских методологий, а не вот это вот всё

А вы уверены, что фокус-группа, как метод исследований подходит для проверки интерфейсных гипотез?

Правильно ли я понял, что вы слабые места определили по количественным метрикам и не проверяли это качественными методами?

Я правильно понял, что вы только в начале подключали UX'ера и далее прототипы на пользователях не тестировали?

1

Правильно понимаю, что перед запуском на пользователях не прогоняли интерфейс?

Мда, отсутствие в кейсе исследования пользователей ломает красивую логику повествования, к сожалению :/

ну, как минимум, чтобы убедиться, что те выводы, которые были сделано являются не вашей галлюцинацией