Лидия

+158
с 2020
19 подписчиков
28 подписок

Вы может не купите, но миллионы покупают каждый день.

Мне тоже было странно когда в первый раз столкнулась. Например, есть divano.ru (heggi) в Московском регионе лидер по продажам диванов. У них 80-90% заказов идет через интернет. Тысячи заказов ежемесячно.

Если мы говорим именно о дорогих дверях, скорее всего да. В большей степени статья все-таки о среднем сегменте, экономе и супер экономе. То, что сейчас растет.

Я бы вообще если честно бизнес дорогих дверей сейчас не начинала. Мне кажется с учетом ситуации в стране и целом в мире тренд на элитку отрицательный. Потом там уже и аренда нужна дороже и выставка больше.

По логике, вложилась бы в выставку, а не в склад.

И как клиентов привлекать? Тут уже совсем другая история.

Согласна.
Чем дороже двери, тем меньше потребности в их быстрой доставке. Просто зачастую происходит так, что производство работает на тех у кого склады и кто готов или закупать или хранить. 

А если вы работайте от клиента, то у вас и сроки дольше и отношение хуже. Просто нюанс. Так часто теряют клиента.

Опять же если у вас крутое обслуживание и более высокий сегмент, возможно реально стоит вложится например в выставку. 

Спасибо, за Ваш комментарий. Он обогатит дискуссию))

"Касательно покупки двери у кого-то другого, если тут нет на складе" - если не писать название дверей, то по товарным запросам в контексте не сможете компанию сделать. А они самые эффективные. Умные ребята так не поступают.

Потом нужно в маркете рекламится и в других каналах + есть бренды Профиль Дорс, Браво, Волховец и т.д. их люди ищут, зачем скрывать?

Просто если ты узкоспециализированная компания, например дверная то вызываешь доверие. У тебя товар в наличии, есть доставка, монтаж (на котором тоже зарабатывают). И все складывается.

Покупатели не любят много где искать, особенно то в чем не разбираются))

П.С. Все же не инфоцигане?)) 
П.П.С. Ничего не продаем, там бесплатное тестирование демо-версии рекламного сервиса, которое уже закончилась) Скоро запуск)

Ничего не мешает. Более того многие крупные компании которые дверями занимались, начали с юриков. Просто, в дальнейшем все равно на физиков перешли так как маржа больше

Я пишу что 50% с лидов с контекстной рекламы. Это 5 летний опыт работы с этой нишей. Если меньше 50% ваши продавцы или во время не обрабатывают лиды, или не выявляют потребности.

В дверях люди обычно не разбираются, поэтому не любят ходить, искать. Кто первый обработает, приведёт в магазин или закроет на замер, того и тапки.

Для Авито, Юлы, Маркета и Мерчанта - 30% конверсии с лида уже хороший результат.

1