Анна Самохвалова

+31
с 2020

Директор по маркетингу в недвижимости

33 подписчика
36 подписок

Почему некоторые рекламные ролики заставляют улыбаться и приносят продажи на миллионы, а другие – равнодушно пролистывать? Ответ можно найти при изучении когнитивных искажений или прочитать в этой статье. Что это за феномен, как его открыли и что с ним делать, чтобы увеличить продажи в бизнесе - об этом пойдет речь дальше.

Покажу как это рабо…

2

Воронка продаж начинается с трафика, поэтому логично предположить, что и бизнесу на самом старте надо начинать с лидогенерации. Но так ли это?
Несмотря на то, что мы занимаемся консалтингом в маркетинге, и по логике нам нужно приводить доводы почему маркетинг важнее, но…
Начинать надо с продаж, и вот почему:

Маркетинг в ком…

1

В прошлой статье мы разобрали признаки системного и несистемного маркетинга (я опиралась исключительно на свой 12-летний опыт, если ваше мнение расходится с моим - пишите в комментариях, обсудим). Главный и самый важный для бизнеса плюс системного маркетинга - это постоянно растущая прибыль. И сейчас самое время поделиться, что же входит в “СИСТЕМУ…

4

Если вы напишите в поисковике “системный маркетинг” и откроете первые пару статей, то вы точно поймете, что он эффективнее хаотичных действий. Но чем же системный маркетинг отличается от “несистемного”? И какой маркетинг можно назвать “системным” , а какой нельзя?

Я, Анна Самохвалова - директор AMA-agency - маркетинговый консалтинг для…

6

Стоит ли размышлять о том, зачем и кому нужна стратегия продвижения? Если вы, увидев название статьи, перешли ее читать, то необходимость в этом у вас уже сформирована.

7 шагов к созданию стратегии продвижения
16

«В сделках с недвижимостью главное – расположение, расположение и еще раз расположение. В бизнесе – дифференцирование, дифференцирование и еще раз дифференцирование».
Роберто Гисуэта – бывший исполнительный директор Coca-Cola

Почему нужно дифференцироваться (отличаться) компаниям и как после этого заявить о своем позиционировании…

1