Юнит Прогрева «Комплето» — руководитель. Преподаватель в РАНХиГС и КонтурШкола, автор на VC, РБК, Блог Комплето. Эксперт в автоматизации маркетинга.
Спасибо за вопрос
Молодежь любит интерактивные форматы: конкурсы, опросы, тесты.
В том числе микроформаты видео и публикаци — короткие ролики, карусели с полезными советами.
Истории успеха сотрудников: релевантные примеры вдохновляют.
Бекстейджи компании: как проходит рабочий день, какие технологии используются. Это работает на доверие
В этой статье рассказала, чем можно привлечь молодые кадры на предприятие https://vc.ru/u/629173-alena-biryukova/1803408-kotiki-i-literatura-novyi-trend-uderzhaniya-sotrudnikov-v-epohu-pokoleniya-z
Спасибо за вопрос!
Прямые эфиры с HR-ами и руководителями. Люди любят участвовать, а не просто читать. Истории реальных сотрудников (как они попали в компанию, что нравится, каким опытом он может поделиться), интерактивные посты с игровой механикой (опросы, квизы, конкурсы).
Спасибо за вопрос )
В одной из прошлых статей отвечала на подобный -- собственно, те же, что и для любого другого SMM
Охваты, реакции )
Спасибо за вопрос
В первую очередь в голову приходит развитие AI-контента, подкасты, голосовые чаты, геймификация — всё это в тренде! Следите за новинками и внедряйте!
Спасибо за вопрос, постараюсь ответить подробно
1. Отсутствие контент-стратегии: посты публикуются хаотично, нет системного подхода. Создайте рубрикатор и внутри него создавайте темы, оформив их в контент-план.
2. Избыток формального тона: официальные тексты не вызывают отклика.Старайтесь использовать живой язык, примеры, кейсы.
3. Редкий постинг: сообщество быстро теряет активность. Поэтому постить лучше минимум 3-4 раза в неделю.
4. Невовлеченность сотрудников: мало внутренних историй. Вовлекайте своих сотрудников в создание контента.
Спасибо за комментарий
Не задумывалась, что так может восприниматься. Всё же для разделения обычно используют союз "или" -- было бы "Карьера или жизнь" -- тогда, наверное, я бы с вами согласилась.
Мне кажется, что "Карьера и жизнь" -- это про синергию, а не наоборот )
Формат для сотрудников <> формат от сотрудников )))
Ну то есть смотрят-то они с удовольствием, а снять -- уже задача SMM. Ну или получить от кого-то этот контент )
Спасибо за вопрос )
Скачивайте гайд -- ссылка в подвале статьи, там есть хорошие примеры
Да, конечно. Неужели старшие родственники не делятся с вами смешными видео и поздравлениями с праздниками в том же формате?
Мне бабушка постоянно юмористические рилсы скидывает )
Картинки топовые 😂