Китай выдал первые разрешения на автомобили с автопилотом уровня L3

Робо-такси это финал развития электромобилестроения то для чего создавался электромобиль. Mercedes-Benz , IM Motors , Arcfox, Changan Deepal, BYD, Tesla Amazon и многие другие тратят огромные ресурсы ради достижения этой цели, Tesla отказалась от разработки новых проектов ради одной этой цели.

И бороться есть за что по достижению автопилотом уровня Робо-такси , производство электромобилей упадет, миру больше не нужны будут многомилионные продажи электричек. Себестоимость поездок кратно снизится. Компании будут зарабатывать не на производстве электричек а на абонентской плате за автопилот.

Вернемся к Китаю. Согласно принятой в Китае классификации автоматизации вождения, уровни автоматизации делятся на шесть категорий – от L0 до L5. Уровни L0–L2 предполагают ведущую роль водителя при наличии вспомогательных систем, тогда как уровень L3 относится к категории условного автоматизированного вождения, при котором система способна самостоятельно выполнять функции управления в определенных условиях, однако водитель обязан быть готовым в любой момент взять управление на себя. Испытывать автопилот L3 будут две модели электромобилей на определенных участках.

Китай выдал первые разрешения на автомобили с автопилотом уровня L3

Китайская классификация уровней считается "честнее" чем различные уровни той же Tesla. На сегодняшний день часть автодорог и городских улиц в США отвели для тестирования автопилота. По прогнозам ожидается что автопилот достигнет уровня Робо-такси к 20230 году.

2
1
Начать дискуссию