🥸 Как я ловил мышей и чем мне помог Custdev?

У моей супруги есть бабушка, которая живёт в стареньком домике в деревне. На новый год мы ездим к ней в гости. Но зимой, когда начинает холодать, мыши из подвала лезут в дом.

И вот я получил задачу – переловить их.

Как маркетолог с многолетним опытом, я подошёл к этому делу профессионально. Сначала я создал опрос для местных мышей в Google Docs. Я хотел узнать, какие у них боли, какие желания и потребности.

➡ Результаты опроса были удивительными. Я узнал, что зимой в подвале мышам очень холодно, и они едва могут найти еду. Каждая мышь мечтает добраться до кухни, к холодильнику, где на полу обычно валяются остатки еды.

Я всегда думал, что они лезут в спальню к печке, но оказалось, что их идеальное место – это диван на кухне.

Точка Б, каждой мышки это диван на кухне, где они хотели бы наслаждаться сыром, жареным салом и запивать это всё бокалом тёплого молока. И что интересно, они предпочитают жареное сало вместо сыра!

Это было для меня открытием. Ещё из опроса я узнал, что для полного счастья одной мышке надо 5 жаренных беконов в месяц. И у мышек нет большого желания вылезать из подвала, просто нужда заставляет их это делать.

После проведённых опросов я поставил на кухне возле холодильника диван, а на нём – мышеловку с жареным беконом.

За неделю я переловил всех мышей. Собрал их в одной комнате и провёл бесплатный вебинар: «Как зимой в кризис выйти на доход 5 жаренных беконов в месяц, без вложений, без команды, без специальных знаний, не выходя из подвала».

Вот так, всегда подходи к работе профессионально, и тогда всё получится сделать продуктивно.

С наступающим вас! 🎄

Больше про продвижения блога и запуск курсов в моём канале: ТУТ!

🥸 Как я ловил мышей и чем мне помог Custdev?
Начать дискуссию