Дамир

+107
с 2020
1 подписчик
32 подписки

Вообще странный формат работы - без ценников.

Если владельцы готовы давать к заказу бесплатную выпечку, возможно стоит просто угощать людей и "налаживать контакт". А не просить купить капучино и за это получить пирожочек)

1

Не совсем понятна концепция размера напитков.
Classic, standart, premium. Чем отличается классический от стандартного и что такое премиум объем?

1

Это все конечно печально, как со стороны продавца так и со стороны покупателя.А еще печальнее от того, что позвонив по телефону поддержки практически любой курьерской службы, возможность достучаться до кого-то выше чем оператор - отсутствует.
Вопрос в том, почему вышестоящее руководство не обращает на это внимание, ведь судя по количеству постов на VC, такие происшествия стали практически "ежедневностью". В таких ситуация теперь сиди и думай кто виноват и на каком именно этапе "ушли" наушники. Со стороны покупателя единственный способ доказать, что ты не жираф, снимать все на видео в момент передачи "курьер - клиент", естественно не отпуская курьера до полной проверки посылки. А все разговоры о том, что нет времени, надо быстрее, много заказов, работа и тд и тп., могут стоить кругленькую сумму.

7

Советую вам не связываться с этим продавцом. И смело отказываться от заказа. Точно так же повелся на «плашку» plus, доставка 10 дней и тд и тп! В августе заказывал у него 9r с купоном али, сумма была 32488. 17 сентября вернул деньги и купил в Москве за 32600. После отмены заказа не нашел как оставить отзыв, а очень бы хотелось. Ну и как вишенка, в ali кажется вообще все равно как и что происходит, у каких продавцов PLUS и кто как торгует!

1

А если расслабиться и получать удовольствие, то отписки так и останутся отписками, а операторы в чате так и будут сожалеть, что товар не был доставлен.)))
А так как проблема массовая и затрагивает большое количество людей, может мы сдвинем что-то или кого-то на действия по разрешению проблемы или же улучшению логистических вопросов.

1

Не согласен). И сразу снова повторюсь, что на в карточке товара указано, что срок доставки на следующий день и доставит это сам OZON, а не продавец. Исходя из этого, я приобретаю товар, не по самой низкой цене и рассчитываю на то, что сообщил мне сам маркетплейс. Прежде всего озон это организация, которая оказывает услугу и получает за это средства. Я со своей стороны внес оплату, указал всю необходимую информацию. Задача озона исполнить то, что они мне сами предложили.
В любом случае, такие заказы и ситуации не в единичном случае. Маркетплейс - огромная площадка с огромным количеством персонала и процессов. Если ты знаешь, что у тебя на носу 11.11 и это не в первый раз, не обещай доставку на завтра и все?! Разве не так? Сколько бы символов хейта просто не появилось. Условно говоря пообещай доставку на 22 ноября, сделай запас в сроках для себя, есть возможность привези 21 ноября и тогда человек скажет "Вот это OZON молодцы, сделали все даже раньше срока!". Но нет же, нужно сказать одно, потом дать отписки выше. И ввиду всего этого становится жалко ребят, которые отбиваются здесь и в сообщениях, а все процессы так и продолжают идти с задержками и отменами.

1

Про мою карму и службу доставки ozon это конечно забавно.
Вопрос не в срочности, вопрос в удобстве и в том, что сервис предлагает мне определенные условия, используя которые я выстраиваю своё дальнейшее время. Здесь же получаются многократные переносы доставки, задержки или вовсе отмена заказа со стороны ozon. Следовательно все, на что я рассчитывал отменилось. Как бы там не было и сколько бы я не оставил средств на озоне, прежде всего я оплатил своей заказ, часть средств из которых уходит озону, продавцу тд. То есть я оплатил услугу, а как итог я получил отмену заказа, срыв временных рамок.
Вся печаль в том, что как вы видите выше я такой не один, сколько людей еще "попало" так же, а ситуация не меняется, отмены, переносы, ответы о том, что маршрут следования моего заказа по Москве изменился на целых 4 дня..

1

Ну вот мы примерно и общаемся тут на тему того, что почему клиент должен подстраиваться и примерно рассчитывать сроки доставки, когда на странице товара указано, что доставка будет завтра? Если бы мне сразу сказали, что привезут через 3 дня, всего этого бы не было. Но два последних заказа к сожалению не были доставлены.
Заказывая товар с маркетплейса, я хочу освободить прежде всего своё время.

5

Ok, тогда просто можно убрать табличку, что заказ доставят завтра и всё. Всем сразу станет легче и озону и продавцам.

6

Оно и понятно, в любом случае, ответ это уже хорошо, а вот изменение маршрута, на 4 дня, это конечно интереснее))

1