svichkar-olga.com SEO И LSI копирайтинг для Вашего сайта. Уникальные и полезные статьи на любую тему за 24 часа. Telegram: @olya_svi4
Конечно, может. Но в данном случаем это не реклама. За рекламу платят=) А мы пишем материалы, которые интересны нам и могут быть полезны копирайтерам.
И сразу сообщу Вам, что в ближайшие недели будут опубликованы материалы о Главреде, Адвего, Текст.ру))) Дело в том, что это одни из основных сервисов-"инструментов", которые ежедневно нужны нам, копирайтерам.
Илья, здравствуйте! Это обзор сервиса, а не его реклама. За красное словцо спасибо, но в тексте показана наглядная инструкция, как снизить критический балл. Данный материал будет полезен тем людям, кто сталкивается с Тургеневым.
Денис, здравствуйте! Ваше предложение "Правильное предложение с точки зрения контекста и культуры речи будет...." можно переформулировать иначе: "С точки зрения контекста и речевой культуры корректно написать так:...."
Понимаете, о чем я?) Любой автор, да и просто человек, не связанный с копирайтингом, может переписать текст именно так, как он себе его представляет.
А наш пример о французском ресторане был написан для того, что создать картинку в голове. Это был просто пример, не более того.
Спасибо за пожелание успеха, но мы не создаем сервис проверки текстов.
Этот вопрос адресован мне или Michael Solar? Если мне, то в сервисе нет возможности проверки текста по url. Только путем вставки текста в отведенное окно для проверки.
Актуальность и цена - да, но если речь идет об интернет-магазине. Это когда клиент уже находится на сайте. В статье же речь идет об одном из методов, как повысить ранжирование страницы и как раз привести клиента на сайт.
Ваше право так считать=) Желаем скорейшего выздоровления!
Видимо, Вы занимаетесь продвижением этого ресурса? Второй раз уже упомянули его.
Павел, спасибо, что оценили статью! О ценах на продвижение блогерскими статьями мы просто не посчитали нужным писать конкретно в данном материале.
Павел, хорошая мысль. Но если читателя НЕ привлечет ЗАГОЛОВОК, то он не прочитает текст вообще. Все. Точка=)
Введение ровно такого объема, как мы посчитали сделать, чтобы подвести к обзору сервиса. Это НАШЕ видение. И Ваше право считать по-другому. Но только ВАШЕ.