Friflex

+1500
с 2020

Разрабатываем мобильные приложения и веб-сервисы для миллионов пользователей 🚀 friflex.com

890 подписчиков
0 подписок

Хотим также подчеркнуть, что ваша система дала нам назначить срок вывоза товара на 21 марта, в календаре не было ограничений на 14 дней и ни слова об утилизации.

Спасибо за оперативный за ответ. Но мы не знали об этом, нигде никаких уведомлений об утилизации товара мы не получали.

Сейчас поддержка написала, что наши товары потеряны, получается они были потеряны раньше, чем прошел 14-дневный срок. Ответ – "Извините, пожалуйста, за консультацию выше. Сейчас всё объясню. Если заявка перешла в "Завершенные" раньше таймслота, то это означает, что все тары по данной заявке потеряны. На их поиск у склада будет 60 дней. Если по истечению этого срока тары будут не найдены, то вам будет назначена компенсация.
Извините, пожалуйста, что запутали вас и изначально не предоставили корректную информацию. Я бы очень хотела помочь, но не могу повлиять на склад. Постараемся найти ваши товары быстрее".

Просим найти наши товары и вернуть их нам.

Добрый день!
Просим срочно решить нашу проблему с остатками товара на складе.

Мы подали заявку на вывод остатков товара с FBO (склад Ногинск_рфц). Мы забронировали слот на 4 марта на 16:00, затем перенесли на 13 марта в 18:00, затем перенесли на 21 марта на 15:00. За 2 часа перед слотом вчера зашли в личный кабинет и увидели, что вместо статуса “Готово к отгрузке”, который стоял ранее, появился статус “Завершено”. Изменить дату на более позднюю было уже нельзя, потому что заявка на вывоз текущего дня была почему-то перемещена в “Архив” и на ней стоял статус “Исполнено”, как будто мы уже ее забрали. Мы сразу же обратились в поддержку, до наступления слота нам не ответили. Сперва сотрудник поддержки написал нам, что заявка завершена, потому что мы пропустили слот, но это очевидно не так, потому что статус стоял еще до этого. Следующий сотрудник поддержки рекомендовал нам создать новую заявку на вывоз. Мы попробовали, но это невозможно, потому что на складе не видны остатки. И наш товар уже помечен как “брак”, хотя он валидный и мы хотим его забрать. Третий сотрудник поддержки вновь написал нам, что мы не забрали товар, поэтому он отправлен на утилизацию, но еще раз подчеркиваю - заявка на вывоз уже была перемещена в Архив и завершенные на вчерашнюю дату, поэтому, вероятно, товар отправили в брак еще до нашего слота!!! На каком основании?
Мы требуем, чтобы нам передали наши остатки товара со склада в ближайшее время.

Номер обращения №35327875
Заявка № 155889 - номер заявки на вывоз

Уважаемый Озон, возможно вы ответите здесь более содержательно, чем отписки от службы поддержки.

Мы разработчики, продаем на Ozon уникальный товар, он один, аналогов нет, и в своей время мы много времени потратили, чтобы согласовать с экспертами Ozon нужную категорию при выходе на маркетплейс, потому что у нас и физический товар, и цифровой. Это набор idChess для распознавания и трансляции шахматных партий – туда входит штатив для крепления телефона над доской, подписка на приложение и в подарок маленькая шахматная доска.

Вдруг Ozon блокирует 2 наших товара и пишет, что нельзя продавать цифровые товары, а в наш набор входит подписка на приложение. Причем сам Ozon продает цифровые товары! - и подписки на Я.Плюс и лицензии Касперского. Продают цифровые товары и другие продавцы, например, Столото продает электронные лотерейные билеты.
Нас попросили предоставить сертификат на ПО – мы предоставили, Ozon его принял, при этом ситуация не поменялась. Почему такие двойные стандарты?

И еще забавное – мы сделали заявку на забор товара и на следуюший день я получаю письмо от Ozon – "у вас закончились товары. поставьте их снова на склад!" Видна несогласованность и возможно, какая-то ошибка по нашей ситуации.
Прошу разобраться.

Дизайнеры Friflex тоже записывают уроки по работе с нейросетями. Вот первый видеоурок → https://youtu.be/fx9hM65dBtc

1

Владимир, добрый день! За плавность анимации отвечает параметр Easing. Например, ease-in – это ускорение на старте, ease-out – замедление в конце и т.д. Найти этот параметр можно в режиме прототипа в Фигме. Скорость и регулировка вашей анимации настраивается в миллисекундах)

1

TGS — это специальный формат для анимированных стикеров. Про него написали в разделе «Шаг 6. Экспорт».