Sergey Kirpichenko

+201
с 2016
0 подписчиков
30 подписок

Так белый шум почти идеальная модель цены

Не так то просто. Если цена будет сильно отличаться от того за сколько продают другим то это тоже не в интересах акционеров и повод для разбирательства.

А как же Марс? Изначально говорили, что хотят на starlink заработать для полётов к Марсу! А если будет отдельная публичная компания, то деньги уже просто так не вы ведёшь - акционеры засудят.

Электрификация не произойдет единовременно. Ну будет рост не 2-4 а 4-6%. Это вполне по силам. Кроме того, есть огромные резервы непиковой генерации. Если заряжать только ночью то можно вообще обойтись тем что есть. Для примера автомобиль с ежедневным пробегом в 50км (нормальная цифра для города) будет требовать всего 10квч энергии. Столько каждая семья может взять из обычной розетки ничего не перегружая.

1

Значит электрокары все таки угроза нефтеэкспортерам даже если электричество будет по-прежнему производиться из углеводородов.

Я имел ввиду что ее доля в генерации пренебрежимо мала.

Что касается России, в нашей стране дело обстоит так, что электричество стоит дороже газа – а значит, скорый переход на электрокары будет невыгодным.Причем тут газ? Или так перевели слово бензин? Электричество у нас тоже очень дешево. В особенности ночное. Если заряжать по 2 рубля то получим 30 руб на 100км. Экономия в 10 раз!

Потенциально электрокар может иметь пробег за миллион километров. Вам лично столько не потребуется и поэтому амортизация в расчете на километр будет гораздо дороже чем например у такси где экономия может быть очень существенной!

1