Все эти истории подозрительно одинаковые. По странному загадочному стечению обстоятельств, в 100% случаев это самый ценный специалист, которого нельзя уволить.
Это часть работы любого банка.Часть работы любого банка - быть надежным и работать без сбоев или предупреждать, алло. Вы все перепутали
У альфой давно стало нормой врать клиентам и держать их за идиотов. О технических работах принято предупреждать заранее.
Давно снес это помойное приложение альфы. Некогда лучший цифровой банк, понятный и удобный, превратился в помойку с кучей рекламы и ненужных предложений, и с ботами в чате вместо операторов.
Все отличия на 1 картинке
Ждем рассказов про художественную ценность зарубежного кино, и особенно диснеевских мультиков.
Я не доверяю Яндексу ибо точно знаю: никакой поддержки у меня не будет, если что-то пойдет не так.
Кстати чатгпт/гемини/итд сначала переводят. Поэтому для макс эффективности надо спрашивать на англ. Проверено неоднократно
Я не доверяю Альфа-Банку. Open-Banking API предназначен чтобы клиент владел данными, а не банк его данными и счетами в других банках. Вы все перепутали, как обычно.