Dmitry Ovchinnikov

+142
с 2020
5 подписчиков
29 подписок

Подскажите есть ли нейросеть, куда можно загрузить предмет, например сумку и попросить нагенерировать картинку с этим предметом? Условно модель с этой сумкой.

Насколько я понимаю, тинек начисляет % на остаток КАЖДЫЙ день (на минимальную сумму лежащую на счете в течение дня), а вот Ozon и Альфа начисляют на минимальную сумму которая зафиксирована в месяц.
Т.е. положив 100тыс на тинек 1 числа и выведя их 15-го числа, я в конце месяца получу % за пол месяца, а положив 100тыс в Ozon или Альфу и выведя их 15-го числа = я не получу ничего.
Т.о. на горизонте дни-недели все равно выгоднее тинек, а на горизонте месяцев - выгоднее озон.

Не закидываю много на озон, т.к. там небольшие лимиты по выводу.

4

То есть поднять цены на 66% за раз и увеличить комиссию = это нормально и по-партнерски? "почти не придётся платить" - лукавство 80-го уровня.

2

Комиссии Ozon и так ОГРОМНЫЕ и существенно выше рынка. А тут эта новость означает одно: перераспределение объемов поставок в сторону других площадок. Ozon теряет качественных продавцов. Продавцы, которые «следуют рекомендациям маркетплейса по распределению товаров согласно спросу» - проклинают эти рекомендации, т.к. с августа делать отправления куда угодно кроме как ближайшего склада тупо опасно - в любой момент Ozon может вас зашантажировать утилизацией товара или вывозом. А вывезти из регионов - тупо нереально и экономически бессмысленно. В итоге индекс локализации будет гарантированно хуже заявленного порога и по новым правилам и без того огромная логистика будет еще дороже. А повышение хранения на 66% - это нонсенс! Как с вами вообще что-то планировать если вы правила меняете раз в неделю? Какое еще FBO с такими ценами на хранение?

21

Ужасная статья. У маркетплейса НЕ должно быть private brand линеек - иначе он перестает быть собственно маркетплейсом и ставит под сомнение прозрачность приоритетов в выдаче, справедливость партнерства с другими продавцами.

Как дела, команда Ozon? Полный игнор в тикете с 18 ноября:

18 ноября
Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!

Вопрос проверки 31-й строчки экселя. 22 дня позади...

Оба продавца - владельцы товарных знаков. На их место никто не придет. Коммюнити селлеров небольшое - после таких выкидонов если WB не исправится, то перенаправят товарные потоки на Ozon.

Конкретно моим знакомым выкатили штраф на 550000р. и 850000р.
В новостях Wildberries есть что-то лукавое про "перерасчет коэффициента логистики", но нет ничего про отмену штрафов в 10тыс рублей.

Именно это - самое важное.

Это неадекватная цифра. Зачем вы так подыгрываете Ozon?
Коллеги отменили все поставки и закупки для WB на квартал вперед. Взвинтили цены и отменили всю рекламу. Т.е. по сути WB стреляет себе в обе ноги: с потерей лояльных продавцов и владельцев товарных знаков площадка потеряет гораздо больше.

Да, в размерах товаров должен быть порядок, но штраф 10000р за один товар здесь вообще ни при чем. У продавцов SKU сотни и тысячи - за каждый платить 10тысяч? Отменяйте, перегнули.

3

За коммент спасибо, я бы сказал приятно-неожиданно.

Обращение #21204515

Коллеги только что перепроверили отчет и наличие в продаже: указанные позиции так и не вернулись в продажу (в отчете "их вернули" и компенсацию не назначили). Надеются обойдутся без скринов. Спасибо.