Как я пытаюсь вернуть свои 3 млн 980 тысяч рублей за сгоревший товар у Ozon, а они игнорят и кормят завтраками

Я не могу закупить товар на такие распродажи и акции, как новогодние, гендерные, «Черная пятница». Идет самый горячий сезон! А я вместо того, чтобы восстанавливать торговлю, едва держась на плаву, вынужден тратить нервы и силы на «выбивание» компенсации.

375375

Спасибо автору за то что вынес вопрос в паблик. Комьюнити селлеров небольшое и информация быстро распространяется. Есть примеры совсем разные:

В сентябре выплатили д\с за 7% товара на риге, а остальные 93% отправили "на инвентаризации". Сейчас в ноябре прислали отчет где 57% товаров вернули в продажу, а за оставшиеся предложили компенсацию (=справедливую). Но вот незадача: из этих 57% в продажу по факту не вернулось 23% (т.е. в отчете ошибки и компенсации по ним не предложено). Тикет в обработке.

Другим коллегам выплатили 11М в сентябре и +3м отчет сейчас. остаток товаров в вернут в продажу - т.е. все прозрачно и вопросов нет.

Т.е. совершенно противоположные примеры, один хвалит, второй недоумевает.

1

К моменту выхода отчёта ещё не все товары успели попасть на полки, но сейчас всё уже должно быть в порядке. Присылайте номер обращения, всё проверим