Авель Юнг

+12
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Возмутительно! Комиссии на фьючерсы просто грабительские. Для Si-6.21 на биржевая комиссия  1,18 руб. (за скальперскую сделку 0,59 руб.), а у Тинькофф 5-10 рублей в зависимости от тарифа. Да, в эти деньги входит и биржевая и брокерская комиссия, но это все равно очень много. ФИНАМ берет за контракт брокерских комиссий  0,45 руб., а ВТБ 1 руб. То есть сборы за контракт у других брокеров 1-2 руб, а у Тинькофф 5-10 руб. - это в 5 раз больше!  На споте для пары доллар-рубль комиссия за сделку с 1 лотом в 1000 долларов обойдется в 19 руб. То есть у Тинькофф комиссии на срочном рынке приближаются к комиссиям на споте. Фьючерсы - инструмент спекулятивный, там частота сделок выше чем на фондовом рынке или валютном и Тиньковские комиссии при активной торговле фьючами становятся очень ощутимыми. Надеюсь, они все же одумаются и снизят свои поборы. Если нет, то для торговли на срочке лучше присмотреться к другим брокерам

1

ну, я не против так-то маркетплейсов. я против скотского отношения и этой дурью с блокировками.

1

надо быстрей регистрировать, а потом ОЗОНутым перепродать

а зачем вам это надо? я вот ушел с площадки, хоть и цены на ОЗОН были привлекательные и доставка бесплатная, но наплевательское отношение все перекрыло. я не 18 летний мальчик, чтобы им в угоду телефоны менять. переплачу немного за товар, лишь бы им не досталось.

им пора ребрендиyг сделать. не Ozon, а Zaban какой-то

3

А не надо просто работать с ОЗОН. Маркетплейсы зажрались и убивают всякую конкуренцию. Они захватывают рынок, как хищники, и начинают всем диктовать свои условия и поставщикам и покупателям, как сетевые магазины. Это никуда не годится. Заберите товары со склада ОЗОН и удалите аккаунт продавца. Заблокируйте ОЗОН без объяснения причин!

1

Привет! Воспользовался вашим советом и опубликовал пост. https://vc.ru/claim/186651-blokirovka-akkaunta-v-internet-magazine-ozon Кредит я погасил досрочно, чтобы не платить проценты. А скриншоты приложить нет возможности. Ак заблочили, скринить нечего. Хоть кое-что я нашел у себя в телефоне в удаленке и приложил к посту

Привет! Вот у меня похожая ситуация с магазином OZON. Я уже в одном комменте описывал ситуацию. Но для ясности добавлю описание тут. 

В магазином ОЗОН сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону. Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники. При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления. Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут. Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказа в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз). Операторы в чате врали извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами. По телефону в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый. Вот такой подарок под новый год я получил от магазина: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. 

Самое обидное, что на эти интернет сервисы управы никакой нет. Это их без объяснения причин добивает. Интернет стал частью нашей жизнью и если позволять этим интернет компаниям крутить ей, как им вздумается, это очень неприятно. Блокировка аккаунта интернет-магазина - это как запрет его поседения. Тут, мне кажется, нарушение прав потребителей такое же, как если бы вас не пускали в Пятерочку без объяснения причин

У меня такая же история с магазином ОЗОН.  Сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону. Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники. При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления. Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут. Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказа в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз). Операторы в чате врали извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами. По телефону в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый. Вот такой подарок под новый год я получил от магазина: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. Мерзкое отношение магазина OZON к покупателям!

1