Какие налоги? Приговор по статье об особо крупном мошенничестве. Может, путаете с каким-то другим блогером, например, Блиновской.
Была и лицензия (уже скинули в комментариях), и рекомендации его программ от Минэкономразвития для центров «Мой бизнес» - https://www.economy.gov.ru/material/file/d27dbadf6fd567390e3b125a29ece3cb/2_03062021.pdf
А я и не писала, что Аяз не виновен и вообще не заслуживает наказания. Но 7 лет колонии общего режима - как бы передоз, не? Столько дают пьяным водителям за ДТП со смертельным исходом, за грабеж, за причинение тяжкого вреда здоровью... А тут, к счастью, все живы. Части пострадавших деньги уже вернул, другой части готов вернуть...
Не покупала его курсы и обоими руками за наведение порядка в сфере онлайн-образования, коучинга и наставничества. Но если у Аяза формально с документами всё в порядке и деньги недовольным он вернул, откуда такой суровый приговор?
Вообще не фанат Аяза и инфоцыганских курсов успешного успеха, но даже как-то жалко его стало. Главный вопрос, который не дает мне покоя: зачем раздавать образовательные лицензии налево и неправо, не глядя на ценность курса? Сами же своими лицензиями и сертификатами сделали курсы Аяза в глазах рядовых граждан законными и полезными.
Так расшифровано всё в статье. В классе 50 позиций.
Раньше за все была фиксированная цена 13к.
В новом варианте 13к за 10 позиций. Если нужны все позиции класса, то доплатить нужно за 50 - 10 = 40 позиций. За каждую позицию из этих 40 доплата 500 рублей: 40 * 500 = 20к.
Селлерам может и удобно, но мне, как покупателю, такой сервис совсем не нравится. Получается, что рейтинг карточки и отзывы обесценились. Может повезет: карточка по-прежнему в руках добросовестного продавца, который и заработал высокий рейтинг и много положительных отзывов. А может и не повезет: карточка продана мошеннику, который отправит вместо заказанного товара кирпич.
Nike плохо различим, остальное - огнище))
Была точно такая же ситуация, как у вас: клиенты жаловались на звонки от конкурентов и уверяли, что сами у них заявки не оставляли; тоже подумали, что нас либо взломали, либо кто-то из сотрудников сливает информацию - не подтвердилось. А потом с нами связались представители ОПСОСа и сами предложили такие услуги - передавать нам контакты людей, которые обращались к конкурентам.
Если вбить в поиск "*яйцо, ставшее квадратом* маркетолог", найдется замечательный сайт, где прям на главной русским по белому уважаемый федеральный оператор сотовой связи пишет: "Подберем аудиторию, которая с большой вероятностью интересуется услугами, похожими на ваши. Аналогичные сайты, номера аналогичных компаний, похожие отправители SMS". Предлагаются в том числе СМС-рассылки и таргетированный обзвон.
Удивительно, конечно, что компании даже из юридической сферы попадают в такие ситуации.