Дмитрий Захаров

+23
с 2020

Маркетолог, который знает что делать и может объяснить. Мой канал про маркетинг: https://t.me/extrivers

12 подписчиков
29 подписок

Разработали вот визуальный облик компании. Давайте покажу как есть, а вы скажете, как вам?

Nutritica. Фирменный стиль платформы оздоровления

3 года я работаю с предпринимателями в режиме еженедельного сопровождения. Это формат трекинга, когда каждую неделю мы анализируем, что удалось из гипотез и планов на неделю, к каким результатам это привело и планируем, что делать дальше

Приходят обычно с двумя задачами:

1

Для меня всегда важна была именно стабильность дохода. Моего и клиентов. Один месяц выбирать, в какой отель на Бали поедете с семьей, а другой думать, чем выдать зарплату - не для нас!
Даже сейчас, когда у меня меньше 5 продаж в месяц, немного тревожно, хотя есть постоянные клиенты и поработать всегда есть с кем.
А когда приходит меньше 2 заявок в де…

2

Натыкаюсь на списки эти вот от коллег. Типа, что сейчас в тренде в продвижении. Разумеется, подаётся это всегда под соусом того, что "хочешь зарабатывать - используй тренды!". Ну такая чушь!Ладно, давай пройдемся и обсудим. Тренды маркетинга!

1. Виртуальная реальность и дополненная реальность в маркетинге:

1

Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.

Так уж вышло, что на конверсию сайта сильнее всего влияют два параметра. Это заголовок и следующий шаг сайта. Заголовков есть разные формулы, но сильнее всего влияет само предложение. Ну а следующий шаг сейчас разберём!

10

Как сейчас помню тот четверг. Я не успевал брать трубку. Пока общался с потенциальным клиентом, еще один-два висели на проводе. Дневная выручка с этого дня выросла в 4 раза, а комплектующие пришлось покупать еще у двух поставщиков сразу. Всё потому, что вчера я придумал крутое предложение.

11