Владислав Рейзлер

+157
с 2020
6 подписчиков
17 подписок

"тот закон нужен, своевременен и важен. В текущих условиях («спецоперации» в Украине) повышается значимость модерации и контроля за публикуемым контентом. Именно этим и будет заниматься единый оператор."
Представляю с какой скоростью будет проходить модерация рекламных объявлений

многие со мной не согласятся, но я фанат нарисованных от руки обложек. Хотелось бы видеть их больше

1

Я думаю есть варианты решения:
1. Нужно посмотреть в вебвизоре всё ли окей у пользователя по юзабилити, может быть нехватает формы обратной связи или мало представленно информации
2. Поскольку услуга я так понимаю операция, то скорее всего долгий переиод принятия решения со стороны клиента, рекомендую пробывать ретаргетинг и РСЯ.
3. Возможно не полуается поймать лид набирают по телефону, рекомендую поставить callтрекер
4. Может не проходите по цене за операцию, сделайте конкурентный анализ по региону в котором представлены.

2

А что удобно: отмена подписки - отправка письма на почту (мы отправили вам письмо на почту подтвердите в нём что собираетесь отменить дальнейшее пользование сервисом ) - письмо со вшитым текстом которое всегда летит в спам

Не считая услуг фулфилмента, услуг доставки, мониторинга продаж, пунктов выдачи, возможности интеграции. Ну а про технологии такие как: Elastic Search, CDN, NLB, Kubernetis и в целом про микросервисную архитектуру продукта я думаю вы не слышали

2

Я пытался продумать логику для giftlink есть статья на трибуне всё лопается на построение юнит-экономики из-за квазиналогов онлайн-эквайрингов. 6% которые вы решили оставлять себе на развитие с удовольствием заберут себе платежные системы, только если у вас не будет миллиардных оборотов.