Я понял, какие 5 техник из нескольких тысяч реально увеличивают средний чек и продажи
Друзья, я уже 12 лет в продажах. Проанализировав по меньшей мере пять сотен различных техник и стратегий, убрав нерабочие и малоэффективные формулы, я отобрал всего 5.
Хочу поделиться им с вами и привести примеры стратегий, которые увеличат средний чек вашего бизнеса как минимум на 25%.
1. Апселл. Проще говоря — чем дороже, тем лучше. Но это самое «дороже» для клиента не сделает особой погоды.
Например. Вы продаете услуги по разработке сайтов. В месяц получается выполнять 15 заказов, каждый заказ стоит в среднем 60.000 рублей. Применяя формулу апселла, вы предлагаете следующее:
Доплати всего 5000 рублей и получи адаптацию сайта под мобильную версию.
На фоне 60.000 рублей, уплаченных клиентом, эта доплата несущественная. Для вас тоже сильно много работы не прибавится. Но в среднем вы увеличите прибыль бизнеса на 75.000 в месяц только от одной услуги, не вкладывая в это особых усилий и никаких денег.
2. Минимальный порог для бонуса. На эту манипуляцию мы часто ведемся в приложениях доставки еды.
Бесплатная доставка от 3000 рублей. А в корзине собрано товаров на 2500. Купим ли мы продуктов на 500 рублей, чтобы получить бесплатную доставку? Конечно! Используйте эту стратегию, работает безотказно.
3. Самый мощный инструмент — программа лояльности. Она стимулирует повторные продажи и привлекает новых клиентов.
Примеров программ лояльности огромное множество. Например, один мой клиент, владелец мебельного производства, сделал +150% к продажам, используя только один нюанс — мы придумали промокод для однофамильцев со скидкой в 20% на заказ кухонных гарнитуров. Отдача была бешеной.
Используя CRM-систему удалось выйти на огромный результат всего за пару месяцев. Хочешь бесплатно узнать, как применить связку «CRM + программа лояльности» в бизнесе и поднять выручку? Пиши в комментариях слово «ЛИДЫ» и я свяжусь с тобой!
4. Комплект услуг/товаров. Этот прием весьма очевиден, но не менее эффективен. Всегда используем его со своей командой.
Буквально: обычный билет в кино стоит 500 рублей, билет с попкорном и напитком — 990 рублей. Работает с любой категорией товаров и услуг.
5. Ограниченное предложение. Наиболее эффективно этот прием работает, когда вы предлагаете ограниченные места.
Автоматически в голове человека возникнет такая мысль:
«Если место досталось этим людям, почему не должно достаться мне?»
Работает не для всех продуктов, но для услуг и запусков — идеальный вариант. Проверено годами.