Андрей OSMINOG Галаев 1C + Б24

+100
с 2020

БИЗНЕС-АНАЛИТИК • CRM-ИНТЕГРАТОР • АВТОМАТИЗИРУЮ БИЗНЕС • 1С

37 подписчиков
29 подписок

Друзья, я уже 12 лет в продажах. Проанализировав по меньшей мере пять сотен различных техник и стратегий, убрав нерабочие и малоэффективные формулы, я отобрал всего 5.

Я понял, какие 5 техник из нескольких тысяч реально увеличивают средний чек и продажи

Этот вопрос — один из самых часто задаваемых при внедрении Битрикс24. Ниже на конкретных цифрах и примерах разберем отличия двух версий продукта и поймем, кому выгоднее выбрать облачный Битрикс, а для кого коробочная версия — наилучший вариант.

Коробочный и облачный Битрикс24: какой выбрать?

Предложение о сотрудничестве или о покупке своего продукта «хорошего качества» — это самый быстрый способ убить интерес к продолжению разговора с потенциальным клиентом. Здесь нужно мыслить масштабнее. 👇

Оптимально — генерировать выгодную для человека идею. Без клишированных предложений о покупке.

Привет! Меня зовут Андрей Галаев, я внедряю CRM Битрикс 24 в микро и малый бизнес. А еще по совместительству помогаю маркетологам расти в доходе за счет внедрения CRM-системы в компании, где они работают 😄

В идеальном мире собственник должен приходить к команде и говорить: «Дорогие продажники и маркетологи, мы внедряем CRM-систему Х числа. Г…

«Теперь в разы меньше головняка»: внедрили CRM в мебельную компанию и собственник наконец-то поехал в отпуск

Привет! На связи Андрей Галаев. Я внедряю CRM «Битрикс 24» и поддерживаю продукты «1С». В марте ко мне обратился Павел, ему нужно было быстро внедрить «Битрикс». Вопрос стоял жестко — или «Битрикс» начнет приносить прибыль, или Павел увольняет всю команду и снова становится ремесленником. Рассказываю, как помог Павлу.

5

Я Иван Николенко и мой коллега аналитик по 1С Андрей Галаев занимаемся внедрением 1С уже на протяжение 14 лет.

Мы внедряли вместе «1С: КА» на крупном перерабатывающем предприятии Омской области. Работа велась полностью удаленно и была завершена в рекордно короткие для рынка сроки.

2

Любой РОП хочет понимать, что происходит в отделе — кто лидирует по продажам, у кого много отказов и есть проблемы, кто сколько денег приносит компании, какие конверсии в продаже у менеджеров. Эти данные можно по крупицам собирать в Битрикс24. Но это сложно. Есть удобное решение — «Отчёт РОПа». Рассказываем, в чем польза и как им пользоваться.

«Отчёт РОПа» в Битрикс24: что это и как им пользоваться
1

Кейс работы с ООО “Аптека Здоровье”

 

1

В прошлой статье прошлись по 5 болям бизнеса, работающего без CRM. Также резюмировали 4 бизнес-задачи, которые помогает закрыть CRM. В этой статье собрали чек-лист внедрения — всего 10 пунктов, которые помогут максимизировать пользу от внедрения. Чек-лист поможет, как при самостоятельном внедрении, так и при работе с подрядчиком — будете знать, на…

Что сделать, чтобы выжать максимум пользы из CRM: чек-лист внедрения
21

Мы в Osminog.project каждый день общаемся с микро и малым бизнесом, у которых нет CRM. Они по старинке работают в Экселе или в тетрадях и это больно для них. В статье описываем эти боли и рассказываем, как их можно устранить с помощью CRM Битрикс 24.

«А потом менеджер увёл всех клиентов» и еще 4 боли бизнеса, которые CRM поможет устранить
18

Часто общаюсь с владельцами автосервисов, которые работают на 1С Альфа-Авто. Многие из них не знают, о том, что есть CRM-системы, которые помогают по полной загрузить мощности сервиса и создать очередь из клиентов. В статье расскажу, чем CRM Битрикс 24 полезен автосервисам и поделюсь нашим опытом синхронизации Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто.

Как интеграция 1С Альфа-Авто с CRM Битрикс 24 поднимает продажи
6

Хотите сократить время на проведение сделок, избежать ошибок в оформлении документов и рутины в работе менеджеров?

Рассказываем в нашем кейсе как CRM-система помогла избавиться от хаоса в работе крупного инвестора недвижимости.

10