Oksana Alderova

+11
с 2021
6 подписчиков
27 подписок

Любые знания и навыки усваиваются намного легче, если человек получает их в игровом формате. Поэтому геймификация – следующий шаг в развитии игровой индустрии, когда эстетика и механика привычных компьютерных и настольных игр используется для мотивации аудитории. Это касается не только образовательных процессов, но и продвижения товаров, услуг. Ког…

2

Рассказывает Алиев Рамин, основатель компании Hezzl, российской IT-компании, разработавшей высокотехнологичную платформу для геймификации маркетинговых активностей в бизнесе с использованием готовых игровых решений

О работе в сфере высоких технологий ходят легенды. Высокая зарплата, рабочий день после полудня, бесконечные митапы и кофе с печеньками…

2

Игровые форматы благодаря цифровым технологиям все больше входят в нашу повседневную жизнь. Сегодня они используются в самых разных сферах: в учебной деятельности, многих рабочих процессах, бизнесе.

HEZZL.COM: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАБОТУ В IT

1

Питч — слово, которое обычно употребляют, когда речь идет о презентации стартапа инвесторам. Однако, так же называется и презентация вашего проекта журналистам. Но вот как правильно делать эту презентацию, начинающие бизнесмены часто не знают.

Когда речь заходит о пиаре стартапа, основатель проекта, как правило, занимается всем — от разработк…

1

Кризисы в коммуникациях на то и кризисы, что всегда случаются с компаниями неожиданно, а часто даже и не по их вине.

Однако красиво выходить из подобных ситуаций не просто не уронив репутацию, но и улучшив её — дано далеко не всем. Кристина Алиева, директор по связям с общественностью сервиса InPresso расскажет о самых интересных историй о то…

3
Алиева Кристина

Последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы. Мол, пресс-релиз мёртв и теперь всем СМИ подавай уникальную информацию. Но бывают случаи, когда пресс-релиз компании просто необходим — например, когда у вас ПАО и вам по закону необходимо известить общественность о финансовых результ…

3