Как научиться управлять бизнесом, используя ресурсы искусственного интеллекта от Red Box
Любые знания и навыки усваиваются намного легче, если человек получает их в игровом формате. Поэтому геймификация – следующий шаг в развитии игровой индустрии, когда эстетика и механика привычных компьютерных и настольных игр используется для мотивации аудитории. Это касается не только образовательных процессов, но и продвижения товаров, услуг. Когда привычная всем нам реклама перестает приносить ожидаемые результаты, компании обращаются к промо-играм.
Какие задачи решает геймификация
Если продукты с игровыми персонажами поначалу использовались для образовательных программ, то сегодня их спектр применения намного шире. Бизнес прибегает к геймификации, чтобы презентовать новые товары и услуги, заинтересовать пользователей в их приобретении благодаря многоступенчатой системе бонусов и призов.
Отдельное направление – вовлеченность сотрудников, стимулирование командной работы и поддержка соревновательного духа. Практически любую производственную задачу можно перевести в плоскость игры и получить более высокий результат за короткий отрезок времени. Ведь игроки заинтересованы в прохождении каждого нового этапа, ими движут азарт, получение вознаграждения (это обязательное условие геймификации) и желание выйти на новый уровень. Результаты исследований показывают, что благодаря включению игровых элементов в повседневную рутинную работу производительность труда повышается примерно вдвое.
Что нужно для геймификации
В первую очередь, готовый игровой продукт, который будет адаптирован под конкретные цели и задачи. Можно заказать его индивидуальную разработку в компаниях, которые специализируются на внедрении геймификации. Однако это потребует серьезных инвестиций и займет немало времени.
Намного выгоднее воспользоваться готовыми решениями, которые предлагает компания RedBox, специализирующаяся на разработке программных игровых продуктов.
Задача таких игр – оптимизировать производственные процессы и эффективно распределить нагрузку среди персонала, если речь идет об использовании продукта для мотивации сотрудников. Промо-игры для бизнеса созданы с таким расчетом, чтобы привлечь внимание к товарам и услугам, повысить их узнаваемость и увеличить продажи за счет
привлечения новых клиентов.
Компания-создатель игр подбирает для клиентов готовые решения и помогает их внедрять в любые сферы. Специалисты Red Box могут самостоятельно настроить графику и логику игры с учетом пожеланий владельца. Но намного эффективнее научиться делать это самостоятельно, пройдя эксклюзивное обучение в области геймификации.
Чему можно научиться на тренинге
Программа обучения направлена на то, чтобы каждый, кто ее проходит, смог использовать искусственный интеллект для решения различных бизнес-задач. Тренинг проводится в Дубаи (ОАЭ) на территории Силиконового Оазиса – свободной зоны, созданной для развития современных технологий и их интеграции в деловую сферу.
Ведущие специалисты Red Box в области геймификации расскажут о различных системах управления проектами, покажут на практике, как можно автоматизировать рабочие процессы с помощью игры. В программе – обучение взаимодействию с искусственным интеллектом, настройка конфигурации игровых продуктов, знакомство с процессом постановки задач и освоение CRM-системы, которая позволяет анализировать игровую активность пользователей и корректировать содержание самой игры.
В качестве бонуса участники тренинга получат возможность ознакомиться с особенностями использования геймификации в компаниях, которые используют программы управления проектами в ОАЭ. По окончании обучения каждый, кто прошел программу, сможет самостоятельно анализировать рынок геймификации, настраивать игровые продукты под заданные критерии, собирать статистику игровой активности и составлять отчеты, позволяющие понять, насколько удачным было использование игры в той или иной области.
Программа обучения обещает быть довольно насыщенной, ее продолжительность – 235 часов. На сегодняшний день это один из немногих тренингов, который позволяет подготовить квалифицированных специалистов в сфере геймификации для компаний любого профиля. С помощью полученных знаний ваш бизнес станет более успешным и динамичным при минимуме затрат.