Это статистика на уровне, поддержать тренд. Действительно ситуация достаточно плачебна, директивный подход тут не уместен!!!
Проблема в платежеспособности населения и сформированного за десятилетие мнения о том, что это дикий рынок, но формирует его потребитель. Эта отрсль напрямую связанна с физическим трудом и компитенцией. При таких обстоятельствах сложно говорить об услугах по ремонту как о бизнесе в который можно инвестировать. 20мл при текущей конкуренции это рекламный бюджет на 2 года, что бы быть в топе.
Красавцы!
Анонсирование фундаментальных причин повышения цен, было в начале прошлого года, очень ожидаемо.
Очень интересно, войны акционеров
Может не уловили мысль
Скорее да, чем нет. С позиции методологии или общетеоретического подхода, это действительно новый уровень и высокотехнологичное строительное производство может и должно быть качественным! Уход от CRM к комплексному моделированию это новый уровень, но в современных реалиях, это все также инструмент для отчета перед инвесторами, что бы понимать в какой точки реализации проекта мы находимся и хватит ли запланированного бюджета для завершения строительства. Очень правильно, один из коментаторов отметил некоторое обстоятельство, реальная работа выполняется локально на строительном участке, пока многое зависит от отпыта и квалификации линейного руководства и главного инженера, а не от бизнес модели, потому что как не бери лопату в руки, черенок должен смотреть в верх)))). А вот наряду с затронутыми вопросами и обозначенными задачами, следует дополнительно пересмотреть структуру базисного ценообразования, далеко не каждая стройка может обеспечить соответствие требованиям ППР, не говоря уже о системном проектировании в связи с ограниченным объемом бюджета. Дорожное строительство имеет огромные бюджеты но в каком объеме они доходят до подрядчиков и субчиков? Вообщем человеческий фактор тут не исключить, к сожалению.
Сомневаюсь
На тинькове или втб инвестиции их наверно не будет(
Сомнитильно, подход к АПК не поменяется.