ex управляющий партнёр Antro, исследователь, дизайнер
Так ребята об этом и говорят
У Эльдорадо, конечно, сильно больше проблемных мест, но такой сервис — просто жесть, прекрасная до ужаса история :)
Кайф, коллеги :) Успехов вам!
Похоже, вы верите, что ЦА 12 STOREEZ невероятно сильно отличаются от обычных людей. Я уже привёл несколько примеров, а вот от вас конструктива не услышал :)
А подскажите, что именно мы упустили в разрезе целевой аудитории? Думаете, что ЦА 12STOREEZ мечтает, чтобы у них было всего три фильтра? Или чтобы посмотреть на стоимость товара с главной нужно было открывать новую страницу?
Мне было бы интересно послушать ваше мнение
К сожалению, мы не знаем, как это пофиксить в рамках инструментов, которые нам даёт vc.ru. Если у вас есть совет, как это исправить — дайте, мы с радостью воспользуемся
Ну тут с одной стороны стоит приподнять сам таб бар, но фактически все проблемы решаются легким скролом наверх — автоматически появляется bottom bar и палка не мешает уже :)
Исследований конкретно мы действительно не проводили, но теперь хочется. Правда, боюсь, что эта тема будет на таком детальном уровне интересна немногим.
Буду ждать :) Но вообще адекватные ребята процесс формирования ещё прото-гипотез (то есть вытащенных из головы, которой свойственны куча когнитивных искажений), точно не исследование
По-хорошему даже данные, полученные напрямую от пользователя в процессе глубинок, например, не стоит воспринимать как факт. Даже если достигли насыщения данными. Всё равно может оказаться, что на репрезентативной выборке всем насрать :)
Не понимаю, почему шаг формирования гипотез «из головы» или на основании метрик сайта называется в статье исследованием :)
Но с основным посылом согласен, было бы интересно почитать, как вы сами проверяете гипотезы. Какие конкретно методы качественных и количественных исследований используете?
Только тренд совсем не новый