Natasha Floksy

+73
с 2016
3 подписчика
27 подписок

Хотелось бы отметить, что в статье вы упоминаете пивоты, а не те проекты с которыми реально заходили на акселератор основатели. Яркий пример Женя Куйда (2015 год) - у нее был проект LUKA и вот ссылка о нем, а не Replika (это уже многим позже) https://vc.ru/story/6951-luka-app

1

VR-симуляция направлена на формирование и закрепление навыков,  и повторяет ситуация, в которой он может быть использован. В зависимости от навыка продолжительность симуляции может варьироваться. Например, если мы говорим о навыке публичных выступление, то длительность симуляции будет порядка 30-40 минут. Если, как в случае с ТС "Перекресток", мы отрабатываем навык ведения базового разговора с покупателем для дополнительных продаж, то такая диалоговая симуляция длится не более 10 минут, как и в обычном супермаркете.

2

Комфортный VR-опыт зависит напрямую от качества анимации, разрешения устройства и адаптированности ПО.
Обучающая симуляция длится в среднем 10 минут, а количество сессий зависит от способности к обучению сотрудника ;)

1

Очень крутой стиль.
На бихенсе понравился скетч где медведь горит=)

3

Очень много любопытных фактов, спасибо большое за статью.
Отличный пример использования AR =)

3