Мы стараемся писать доступным языком, чтобы материал был понятен не только профессионалам, но и тем, кто обращается к нам с запросами, а по опыту разработчики не всегда имеют представление о том, как стратегически должен строиться PR и продвижение геймерских продуктов.
Что касается понимания темы, за 13 лет работы с ИТ-брендами наши подходы оправдали себя на практике и успешных кейсах. Однако спасибо, что не прошли мимо, ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.
Также было бы полезно, если вы приведете конкретные аргументы. Критика — это важная часть обсуждения, но без аргументации она выглядит не конструктивно. Возможно, у вас есть свои мысли и опыт по теме, которые могли бы обогатить текущую дискуссию?
Мы стараемся писать доступным языком, чтобы материал был понятен не только профессионалам, но и тем, кто обращается к нам с запросами, а по опыту разработчики не всегда имеют представление о том, как стратегически должен строиться PR и продвижение геймерских продуктов.
Что касается понимания темы, за 13 лет работы с ИТ-брендами наши подходы оправдали себя на практике и успешных кейсах. Однако спасибо, что не прошли мимо, ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии.
Также было бы полезно, если вы приведете конкретные аргументы. Критика — это важная часть обсуждения, но без аргументации она выглядит не конструктивно. Возможно, у вас есть свои мысли и опыт по теме, которые могли бы обогатить текущую дискуссию?