Михаил К.

+237
с 2016
6 подписчиков
37 подписок

Хорошая статья. Все что описано можно сделать на раз два без трат на комеджик. Бесплатный колтрекинг от задарма + вебхуки в битрикс 24 для передачи офлайн-конверсий в яндекс.

Абон. плата только за номера телефонов.

И как верно выше заметили, от блокираторов счетчика метрики спасает yclid в url.

Проблема будет только если окно конверсии более 21 дня. Яндекс не умеет принимать такие офлайн конверсии.

P.S. кроме битрикса любая crm с вебхуками подойдет. Та же AmoCRM

1

10 лет назад и спам не был спамом по закону ) А сейчас может кто-то догадаться в ФАС написать, чтобы сделать жизнь спамеру чуточку лучше.

1

Так же ловко в статье съехали с темы спама. Игра словами

Можно играться словами про аутрич и подобное, но получатели писем не давали согласия на рассылки от вас. Это и есть спам.

Бизнес кто не умеет по другому "съест" и этот метод. Продуманной стратегии спама.

2

Еще бы они научили статистику показывать как отрабытывают корректировки, а то сейчас в каком-то "недоделыше" это. Большую часть корректировок даже не поймешь сработало или нет.

Работа автостратегий по офлайн конверсиям это отдельная песня.

И стабильность работы противоречит заявленному, что типа ставьте цену за конверсию, которая выгодна вам. Да поставишь, какое-то время трафик будет, но стоит коэф. конверсии изменится один-два дня и трафик начнет падать. Может до нуля рухнуть.

Но ведь колебания конверсий это нормально.

В гугле в этом плане лучше работало - если запустил и заработало, то, пусть с перепадами, но относительно стабильно.

Жалоба в отдел качества + показал им эту, написанную мной статью. Не знаю что больше сработало жалоба или вынос ситуации в публичное поле.

Коммент удалил не я, а администрация сайта. За оскорбления. У авторов статей нет возможности удалять комментарии.

По поводу фактов. Вполне могу допустить, что перегибы и злоупотребления есть со стороны потребителей в том числе.

Только это не мой случай. Я много лет покупал в ситилинке что зафиксированно в истории покупок у них и, к сожалению, с ирригатором не повезло. Все бы было ничего, предложи они по-честному гарантийный ремонт, может согласился бы.

На сейчас говорю им спасибо, что они признали ошибку и оформили возвоат денег + копеечные бонусы на счет в 300 руб. Только пока желания дальше что-то покупать у них нет. Может со временем все забудется. Посмотрим.