По логике — да, на практике люди ниже не платят, а налоговой лень разбираться.
На УСН 15% это не играет роли.
С дохода. Т.е. с того что упало на счёт.
Если всё так классно — запустите опытное хозяйство и обогащайтесь!
Гидрофойл — это подводное крыло.
Или вообще никто ничего не платил, просто договорились создать совместный инфоповод.
Пиццерии не нужны, а роялти с них — очень нужны.
Как правильно заметили выше, при правильном подходе УК может с Ярославля получать минимум в два раза больше денег. За это и бьются.
Реклама пиццерий на местах идёт в основном за счёт листовок в подъездах, которые раскидывают курьеры при доставке плюс группы в соцсетях.
Группы в соцсетях оформлены на франчайзи наверняка, листовки свои сделать тоже не проблема — за несколько месяцев часть аудитории можно будет вернуть.
Базу телефонов клиентов при желании тоже можно из Додо ИС достать — если уж франчайзи решил уходить, то его мало что удержит от этого шага.
С базой на руках с помощью СМС-рассылки или обзвона можно вообще 80% клиентов доставки оставить за собой. При условии что цена и качество еды останутся на прежнем уровне.
УК не может проверить отчет о прибыли и убытках
После стольких лет разработки Додо ИС, которая контролирует чуть ли не закупку каждой салфетки они не могут посчитать прибыльность пиццерии?
Но при этом "цифры у нас растут" и "Додо выиграла от пандемии".
Поэтому торговать лучше на УСН 15%