Стас Версилов

+5795
с 2016
9 подписчиков
30 подписок

По логике — да, на практике люди ниже не платят, а налоговой лень разбираться.

На УСН 15% это не играет роли.

Если всё так классно — запустите опытное хозяйство и обогащайтесь!

4

Или вообще никто ничего не платил, просто договорились создать совместный инфоповод.

3

Пиццерии не нужны, а роялти с них — очень нужны.
Как правильно заметили выше, при правильном подходе УК может с Ярославля получать минимум в два раза больше денег. За это и бьются.

1

Реклама пиццерий на местах идёт в основном за счёт листовок в подъездах, которые раскидывают курьеры при доставке плюс группы в соцсетях.

Группы в соцсетях оформлены на франчайзи наверняка, листовки свои сделать тоже не проблема — за несколько месяцев часть аудитории можно будет вернуть.

Базу телефонов клиентов при желании тоже можно из Додо ИС достать — если уж франчайзи решил уходить, то его мало что удержит от этого шага.

С базой на руках с помощью СМС-рассылки или обзвона можно вообще 80% клиентов доставки оставить за собой. При условии что цена и качество еды останутся на прежнем уровне.

2

УК не может проверить отчет о прибыли и убытках

После стольких лет разработки Додо ИС, которая контролирует чуть ли не закупку каждой салфетки они не могут посчитать прибыльность пиццерии?

3