Гневный пост/вопрос

Каждый день всё больше представителей крупных российских компаний приходят в ClubHouse. Gett, Ситимобил, Mail Group, Тинькофф, Сбер, этот список можно ещё долго продолжать.

При этом у ClubHouse серьезные проблемы с безопасностью данных, мало этого, все данные проходят через китайскую "Agora" и записываются для "дальнейшей модерации". В России, у новой соцсети, чуть более 100 т. пользователей (что меньше чем аудитория многих каналов в Telegram для сравнения), официальный клиент доступен только по инвайту, лишь на одной платформе (ios) и находится в бета версии.

Есть как минимум два крупных сервиса, которые предоставляют такие же возможности для аудио комнат, это Discord и Telegram, оба доступны на всех возможных платформах. При этом и Discord и Telegram имеют огромную аудиторию и гарантируют шифрование и безопасность данных.

Внимание вопрос! Почему крупнейшие компании по всему миру ринулись в соцсеть где даже аудитории толком нет, а новости про ClubHouse не сходят с новостных лент?

Начать дискуссию