Шольчев

+656
с 2021

Основатель агентства ШОЛЬЧЕВ https://sholchev.ru/

112 подписчиков
27 подписок

Да, для мультибрендов — это сейчас проблема, которая требует перестройки стратегии :(

Помогают рассчитать риски и подготовить ассортимент и рекламный бюджет

Эксперты как раз и помогают не только справиться в этих трудных ситуациях, но и заработать

От части согласны с вами, мы как раз писали об этом недавно, что сейчас есть полярность рынка: с одной стороны гиперрациональный покупатель, а с другой - покупатель, который готов даже больше, чем раньше, платить за бренды

https://vc.ru/marketplace/2618287-vliyanie-tsen-i-komissiy-na-povedenie-pokupateley-i-prodavtsov-na-marketpleysakh

Мы и не писали, что цифры не важны, наоборот, это база для всего. Но дело ведь в другом: в поднятых комиссиях за пару дней до начала распродажи и изменении покупательского поведения

Они научились искать выгодные предложения заранее и не ждут распродаж