Помогают рассчитать риски и подготовить ассортимент и рекламный бюджет
😅
Да, это не самая удачная распродажа для всех
Эксперты как раз и помогают не только справиться в этих трудных ситуациях, но и заработать
От части согласны с вами, мы как раз писали об этом недавно, что сейчас есть полярность рынка: с одной стороны гиперрациональный покупатель, а с другой - покупатель, который готов даже больше, чем раньше, платить за бренды
Мы и не писали, что цифры не важны, наоборот, это база для всего. Но дело ведь в другом: в поднятых комиссиях за пару дней до начала распродажи и изменении покупательского поведения
Как мы и написали, эта Чёрная пятница была невыгодна многим :(
Они научились искать выгодные предложения заранее и не ждут распродаж
Маржа у них до 500%, поэтому распродажа для них не критична
Да, для мультибрендов — это сейчас проблема, которая требует перестройки стратегии :(