Понял. Если что - пишите на имейл адрес, указанный на https://trekspeks.ru, можно обсудить как что-либо улучшить, все идеи записываются...
Есть уже улучшения в каких-то показателях ваших процессов?
Вообще есть расширения для gmail например, которые показывают, что во входящем письме используется трекинг, есть которые блокируют трекинг (трекинг известных отслеживателей). Но в любой имейл-рассылке же есть трекинг, поэтому не заморачиваться наверное самое правильное.
На всякий случай скажу, что в некоторых ситуациях есть даже возможность отследить IP адрес получателя, но наш трекер таким не занимается. И если что крупные почтовые клиенты (gmail, yandex, mail) не дадут отследить IP - т.е. кто ими пользуется можно сказать в безопасности по этой части.
Для писем в спаме яндекс по умолчанию не подгружает картинки. Если вы не нажали там что-то типо "Загрузить все содержимое", то картинки не загрузились, трекинг, даже если он есть, отработать бы не смог.
Значит эти ребята не наша целевая аудитория )) Вчера общался с человеком: b2b, продает в холодную, знание о том, что человек прочитал несколько раз и когда читал, и последующие доп. письма, помогают повысить конверсию до 20%. Конверсию в общение как я понял, а не прям в сделку...
Напишите ЦРМки, в которых трекинг устраивает, возможно будет полезно кому-то, кто будет читать статью. Насколько я знаю, большинство просто присылают одно уведомление, что было прочитано. Заточенный трекинг может показать все перехваченные прочтения, отслеживает переходы по ссылкам.
Знаю что в некоторых СНГ-црмках есть задержки (по крайней мере были) при подгрузке входящих писем, и для людей это был минус. Поэтому переписываются через почту.
Ну можно покопаться по содержимому письма и там поглядеть на наличие трекинговых картинок. Надо только немного разбираться в теме как это делается.
А вообще, письма же читаете, значит зачем-то ему помогаете микроцель выполнить (цель - чтоб прочитали письмо), а можно же автоматом удалять или отправлять в СПАМ эти письма...
На инглиш не собираетесь переводить? SQL же по сути везде нужен...
Если покупают прям учебные заведения, то может запартнериться с ИТ-компаниями, которые всегда в поиске новых молодых кадров: например, компания оплачивает на класс полный доступ, но при обучении в углу у обучающегося показывается какая-то информация, что оплачено компанией такой-то. Или еще в каком-то подобном виде - смотря что будет интересно компаниям.
А как вообще проект рекламировался в самом начале? Регсофт рекламировал или люди из поисковика к ним приходили по запросам типо html to rtf, а потом уже и к вам на сайт таким же образом? И еще вопрос - как цену формировали 24/39 $ ?
Давно было выполнено, но, тем не менее, отчитаюсь по пожеланиям:
1. в текущей версии текст виден в списке писем
2. есть поиск по заметкам