Копирайтер. Здесь – мое личное мнение, а не тексты для портфолио. А портфолио тут https://www.clippings.me/itwriting
Спасибо! Интересно было узнать, что зарплата ПМ-ов, оказывается, волнует меньше, чем возможность удаленки.
Извините, а конкретно вам моя статья помешала уйти из офиса и отправиться на фриланс?
Большое спасибо за наглядные скрины! Я, как визуал, воспринимаю информацию наглядно – и здесь все четко по полочкам.
Мне нравится покер-планирование за оперативность. В команде несколько раз использовали его, но у нас были физические карточки. За онлайн-сервисы спасибо, сохраню.
Стало интересно — если сравнить временные затраты, что получается быстрее: использовать нейросеть (учитывая составление промтов, уточнения, редактирование результата) или обратиться к копирайтеру, которому, конечно, тоже надо будет составлять ТЗ и править? Просто создалось впечатление, что уж очень долго приходится работать с нейросетью, чтобы получить хороший текст по ТЗ.
Тут ключ к успеху — четкое понимание своих задач и составление трудового договора, где прописаны все твои обязанности. Директоров-неадекватов, которые хотят 15-в-1 хватает. Наслышана и о программистах, которых заставляли чайники чинить, и о дизайнерах, которые тексты писали. Выбирайте адекватные компании и уважайте себя — и будет вам счастье. Я тоже 10 лет в профессии, пока ни разу не пожалела.
Было интересно почитать, спасибо! Я увидела в гаджете для себя только удобство работы в поездках – кинул в сумку вместо ноута, и работай в любых условиях. Но я не думаю, что уж прям все повально перейдут в онлайн. Во время пандемии каких только онлайн-активностей не было, и все равно, после карантина все с радостью выбрались гулять и встречаться вживую.
Как опытный копирайтер скажу, что статья по делу, но требование знать Ильяхова и обязательно указывать это в резюме – странно. Ильяхова, в основном, как раз и читают те копирайтеры после бесплатных курсов, где подают «Пиши, сокращай» как панацею. Инфостиль полезно знать, но он нужен далеко не всегда и не везде. А вообще, нормальный копирайтер руководствуется здравым смыслом, уважает Нору Галь и понимает, что канцеляризмы и пассивные залоги – зло. И да, этому как раз учат на филфаке :)
Вопрос: «Почему вы хотите у нас работать?» тоже странный. Все работают, чтобы получить денег, и в этом нет ничего плохого. Вы же
тоже публикуете статьи, чтобы привлечь внимание клиентов и заработать. Да, возможно, есть и другие цели, но главное всегда – деньги. А корреляции между интересом к теме и добросовестностью нет. Автор с горящими глазами и заинтересованностью может работать тяп-ляп и сбивать сроки. А «вялый» копирайтер, которому все равно, где работать, лишь бы деньги платили, быть ответственным и скрупулезным.
Ну и тестовое для опытного автора все же должно быть или кратким, или оплачиваемым. Написать текст для рассылки – это полноценная рабочая задача.
Обожаю Италию! Круто, что у вас так все получилось — вы большие молодцы. Пойду читать остальные статьи)
Как быстро можно увидеть первые результаты от работы над личным брендом? Это месяцы или годы?