Дизайн-директор студии4 разных размера шрифтов на 1 слайде, без учета логачей3 блока текста на 1 слайде, каждый рассказывает одну и ту же мысль, только разными словами
Nice.
Как растить экспертизу агентства1. Пятничный колл на полтора часа2. Брейншормы3. Конфа в телеге4. Папка на гуглдиске
Не могу понять, это мета-ирония, троллинг, или что. Пояснительную бригаду бы.
Проблема в том что склонировано всё включая сток, ну хоть тут то можно было фантазию включить...
Проблема здесь исключительно в том, что это только ваша проблема:) В смысле, что вы не конкурент для большой компании, это они конкурент для вас. Если вы не хотите, чтобы они покупали ту же модель со стоков, «превращая» ее в свою, тупо задавив размером своего BA, нужно было устраивать собственную съемку, подписывать релизы и вот это всё.
Ждать от конкурентов, что они будут тактично отступать в сторонку, покачивая пером на шляпе — довольно наивно. Сожрут вас, выплюнут и дальше пойдут. Just business.
Спасибо за кейс! 2 вопроса:
1) В статье есть красивые цифры, которые, однако, никак не говорят об эффективности кампании. На какие показатели бренда повлияла кампания? Делали ли вы BHT? Поделитесь цифрами, если не сложно.
2)
Но главное — после широкого обсуждения проекта офисные работники начали интересоваться работой на производстве (исследование «Зарплаты.ру»).Как вы построили причинно-следственную связь между этими двумя событиями?
Велик это стоимость ежедневной аренды, плюс сопутствующие головняки - крутить педали по жаре, цеплять за что-то, сдавать и так далее.
Такси за 200р выливается во вполне московские деньги, если ездить куда-то несколько раз в день.
Я не говорю о том, что описанные выше проблемы не решаемы, а о том, что статья по-sео’шному мутная.
В статье подозрительно умалчивается факт того, что Краспол, Роза и Горки это не совсем одно и то же место, и от одной точки до другой очень прилично топать пешком. И что если нет машины, то через неделю можно сойти с ума от скуки/бесконечного хождения. А если машина есть, то стоимость парковки в любой точке Краспола совершенно охуевшая, равно как и цены в ресторанах (в статье почему-то сиротливо указан только один), при не самом высшем качестве еды. Странная, в общем, статья.
Так он же всегда так делал, не? Ещё года 3 назад об этом писали.
Актуальные публикации в соответствии с новым временем пожаловали.
Найден тот самый таксист, который венчурный капиталист, но таксует ради удовольствия.
А вы точно эксперт медиабизнеса?