Аксинья Николаева

+113
с 2021
22 подписчика
34 подписки

МЕРЧ.Премия — это профессиональная площадка для представителей индустрии брендированного мерча: дизайнеров, маркетологов и студий. Основная цель конкурса — популяризация качественного мерчандайзинга как важного элемента брендинга. Участие в нём позволяет не только получить признание, но и продвинуть уровень отрасли в целом.

Кейсы ADMOS в МЕРЧ…

19 января 2025 года на площадке Хлебзавода состоялась церемония награждения премии «Айда», где дизайнеры компании ADMOS представили свой проект и вошли в шорт-лист! В конкурсе приняли участие 400 работ, а в нашей номинации — «Графический дизайн» были представлены 71 работа от компаний и независимых дизайнеров. Наш проект — «Профессор Химилеев» для…

Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»
1

В прошлой статье мы уже осветили тренды, которые будут актуальны в дизайне в 2025 году, а сегодня представляем ещё более широкие тенденции. Они касаются образа жизни, а мерч можно легко сделать его часть. В какую сторону мерчим? Сейчас всё расскажем.

Семья и история — самое ценное

1

Новый год — новые тренды, но и старые не уходят. Некоторые тенденции сохраняют актуальность годами, особенно если они связаны с глобальными вопросами, такими как экология и связь поколений. О семейных ценностях мы расскажем в следующей статье, а сейчас — вдохновение дизайном, искусственный интеллект и страсть к новым знаниям.

ИИ помогает созд…
1

В декабре мы с нетерпением ждём, когда Институт цвета Pantone объявит цвет года. Но на этот раз монополию разрушили WGSN и Coloro. Рассказываем, кто такой дерзкий, какие цвета станут главными в 2025 и как смотрится мерч в этой гамме.

И заметим: коричневый и синий — это классическое сочетание, которое всегда смотрится выигрышно и благородно. П…

Книги остались в прошлом, кругом гаджеты. А мы с нашим партнёром по коллаборации — издательством ЭКСМО вообще с этим не согласны. Книга — это не просто лучший подарок, а настоящий мерч для ума, который прокачивает мозг и строит новые нейронные связи. Почему книги всё ещё актуальны как корпоративный подарок, как их выбрать и брендировать и по каким…

В мершопе ADMOS для сотрудников можно купить крутой мерч и собрать идеальный соцпакет: ДМС, фитнес, проездной, мастер-классы, курсы и развлечения. Но мы сегодня — именно о мерче. Он помогает выразить свою индивидуальность и поддержать ценности компании. Это не просто логотип на футболку нанести, а целое маркетинговое искусство.

Мы не боимся, что нейросети оставят наш отдел дизайн без работы, ведь мы научились эффективно с ними взаимодействовать и уже 2 года активно используем их возможности в дизайне проектов для клиентов — и для себя. Рассказываем, чем же так хорош ИИ, как его приручить и как он помогает дизайн-бюро ADMOS.

Разработка маскота ADMOS c AI

Любовь к природе — практически la petite robe каждого бизнеса. То самое маленькое черное платье, которое не выходит из моды и идёт абсолютно всем. Компании подходят к вопросу заботы о природе по-разному: кто-то минимизирует влияние на окружающую среду, а кто-то использует переработанные материалы. Вот о них и мерче из рециклованных хлопка, пластика…

Трендовый мерч, созданный с любовью к природе

Корпоративные подарки и мерч могут влиять на особенности поведения покупателей и потребителей товаров и услуг. Звучит как фантастика, но тем не менее — факт. Ведь для того, чтобы изменить привычный образ жизни в лучшую сторону порой не хватает всего одной маленькой детали, например, умного будильника или технологичный весов.

Рассказываем, ка…

Не так сложно найти сотрудника (хотя и это порой превращается в задачу со звёздочкой), как его удержать. И один из мощных современных HR-инструментов для этого – геймификация, или внедрение игровых элементов и механик в неигровые контексты, в частности в корпоративные процессы и рабочие задачи. Рассказываем, что такое геймификация, как она работает…

Мотивируем и вовлекаем сотрудников с помощью геймификации

Ежегодно мы с нашими поставщиками подводим итоги. Раз. Мы традиционно остаёмся лидерами по продажам крупнейших каталогов — «Проект 111», «Оазис Каталог» и «Хэппи Гифтс». Два. Посчитали, какие категории и товары вы покупаете чаще всего, и делимся с вами явками и паролями. И ссылками, конечно.

Трижды первые: ADMOS лидирует у основных поставщико…
4