Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии «Айда»
19 января 2025 года на площадке Хлебзавода состоялась церемония награждения премии «Айда», где дизайнеры компании ADMOS представили свой проект и вошли в шорт-лист! В конкурсе приняли участие 400 работ, а в нашей номинации — «Графический дизайн» были представлены 71 работа от компаний и независимых дизайнеров. Наш проект — «Профессор Химилеев» для компании СИБУР оказался в числе 16 лучших.
Как прошло вручение премии: нетворкинг на «Хлебзаводе»
Локация на Хлебзаводе была выбрана идеально: огромный диджитал-куб с экранами создавал эффект полного погружения, а футуристичная анимация и музыкальное сопровождение соответствовали тематике ИИ. Шоурилы и отбивки между номинациями добавили мероприятию динамики и зрелищности.
Помимо награждения, наша команда активно участвовала в нетворкинге, где мы познакомились с коллегами из индустрии, обменялись опытом и вдохновением. Особенно интересными стали лекции от команды T-2, партнёров премии, которые поделились своим опытом внедрения ИИ-инструментов в коммуникативный и UX/UI-дизайн. Также мы стали участниками паблик-тока, где эксперты обсуждали актуальные вопросы использования ИИ в дизайне: как технологии меняют компании и процессы, какие навыки необходимы в эпоху ИИ и как искусственный интеллект влияет на интерфейсы и сервисы.
Премии «Айда» — дизайн с использованием ИИ
Премия «Айда» — это первая в России премия, посвященная достижениям в области искусственного интеллекта (AI) в дизайне. Она была учреждена в 2024 году и направлена на поощрение и признание инноваций, которые AI привносит в дизайн и креативные индустрии, для того, что:
поддержать инновации. Премия стимулирует развитие новых технологий и подходов в дизайне с использованием искусственного интеллекта;
поощрить достижения. Награждаются проекты, которые демонстрируют выдающиеся результаты в применении AI для решения дизайнерских задач;
популяризовать AI. Премия помогает привлечь внимание к возможностям искусственного интеллекта в креативных профессиях.
Премия включает несколько номинаций, охватывающих различные аспекты дизайна и креативных индустрий: графический дизайн, WEB-дизайн, анимация и социальные проекты, а оценивают их сразу по нескольким критериям:
инновационность — насколько проект использует уникальные и новые подходы в применении AI;
эффективность — насколько успешно AI решает поставленные задачи;
эстетика — качество и оригинальность дизайна;
влияние проекта на индустрию и общество.
ADMOS × AI: маскот для набора первоклассника СИБУР
Мы создали KV и маскот для комплекта первоклассника от компании СИБУР, состоящего из рюкзака, канцелярских принадлежностей и материалов для творчества. Ежегодно СИБУР дарит своим сотрудникам современные школьные наборы, которые призваны мотивировать детей к учебе, отражая ценности бренда и привлекая внимание учеников младших классов. Изначально концепция дизайна была рассчитана исключительно на первоклассников, однако, получив положительные отзывы, мы узнали, что дети продолжают пользоваться этими рюкзаками вплоть до второго и третьего класса. Это подтолкнуло нас к созданию образа, способного заинтересовать всех младшеклассников.
В предыдущем году главным героем стал кибер-зайчик, а в этот раз мы сосредоточились на тему редких животных Красной книги. Поскольку деятельность СИБУРа охватывает территории обитания уникальных видов, это позволило нам объединить дизайн с экологической миссией компании. Для разработки персонажей мы использовали GPT, наделяя животных мистическими способностями, чтобы акцентировать связь учебы с чудом. Помимо этого, команда СИБУРа предложила включить в облик талисмана характерные черты и увлечения Дмитрия Менделеева, чья 190-летняя годовщина пришлась на 2024 год. Таким образом, химия, подобно магии, стала главной метафорой проекта. Изучив биографию ученого, мы с помощью ChatGPT выбрали животных, которые наиболее полно воплощают его образ.
Для визуальной реализации мы воспользовались инструментами Recraft, Lexica, Freepik AI и прочими, чтобы подобрать подходящий стиль и атмосферу для нашего героя. Окончательную версию доработали в генеративном Photoshop, адаптируя ее под запросы нашей целевой аудитории. В результате на основе ключевого визуала была создана коллекция школьных аксессуаров, дополненная тематической графикой.
Добавив немного волшебства, креативности и современных технологий, мы воплотили яркий проект, вдохновляющий детей и соответствующий ценностям бренда.
Праздник для первоклассников с вручением подарков
В 2024 году в 1-й класс пошли 3650 сибурят. Это целых 145 классов! И по всей России от Москвы до Благовещенска компания СИБУР провела для них яркие, увлекательные и познавательные праздники. Ребят ждали экскурсии, квизы, конкурсы, научные опыты, танцы и угощения.
Но главным событием праздника стало торжественное вручение ранцев первоклассника. Каждый ребёнок получил новенький, яркий и стильный рюкзак, который стал не просто подарком, а символом начала нового этапа в жизни. Ранцы были укомплектованы всем необходимым для успешной учёбы: качественными канцелярскими принадлежностями, тетрадями, папками и другими полезными мелочами.
Эти подарки – не просто аксессуары, а настоящие помощники в учёбе, которые помогут ребятам чувствовать себя уверенно и комфортно в школе. С таким ярким и продуманным стартом школьная жизнь у первоклассников обещает быть интересной, насыщенной и успешной. И мы гордимся тем, что именно ADMOS реализовал этот красочный и такой важный проект!
ADMOS работает, AI на подхвате
Проекты с ИИ — ещё быстрее, ещё креативнее, ещё масштабнее! Подготовим для вас самый трендовый дизайн и объединим актуальные тенденции с корпоративным стилем.