Выбираем подходящий корпоративный ежедневник
Смартфоны у вcех почти похожие, а вот ежедневники — это всегда отличительная особенность вашего бренда, эксклюзив в рамках тиража и альтернатива гаджетам, которая никогда не выйдет из моды. Как сделать его оригинальным и эффектным? Рассказываем в нашем новом гайде.
1. Выбираем ежедневник для нанесения логотипа по параметрам: определяемся с одним из трех популярных форматов (А4, А 5 и А6), подбираем подходящий материал (натуральна кожа, кожзам, картон).
2. Определяемся с переплетом корпоративного ежедневника: сшивной или навитый на пружину - открытую, полузакрытую или закрытую.
3. Определяемся с ценовой категорией: стандарт, бизнес и ВИП.
4. Подбираем стиль: какого будет цвета предмет для записей, какие детали станут украшением брендированного ежедневника, как будут выглядеть форзац и нахзац. Будет ли хлястик для ручки и ляссе в будущем корпоративном аксессуаре?
5. Блок ежедневника: тонированный или белый, датированный или нет, обрез блока - прокрашен или нет.
6. Выбираем способ нанесения: тиснение блинт или фольгой, шелкография, уф-печать, смоляные наклейки или даже гравировка?
7. Ну и финальный элемент - подбор упаковки.
Еще больше лайфхаков, как выбрать ежедневник и на что обращать внимание, читайте в статье ADMOS.