Vladislav G.

+305
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Уважаемый, может мне ещё пароль от почты оставить, чтобы Вы почитали переписку всю с саппортом?
Наглеть не надо.

Если Вам нужно описание или скрин дефекта - есть личные сообщения.
По поводу «абуза баллов» я уже десять раз ответил, что с этим дел не имею.
Вы меня тоже все больше настораживаете.

По поводу дефекта: телефон имел производственный дефект, который удалось сфотографировать на камеру. Скажем так, в ДНС такие аппараты сразу обменивают.
Озон вернул деньги за этот товар, значит признали дефект. Но блокировка аккаунта так и не была объяснена. Если это бот, то почему нельзя пересмотреть решение?

По поводу продажи баллов: если такое технически возможно, не понимаю, как такое допускает OZON в принципе.

О чем Вы?
Судя по всему, Вы даже не вникли в суть. О "подделках" речи НЕ БЫЛО вообще. Словарь в помощь.
Был получен товар, обнаружен дефект, на этапе создания заявки на возврат была блокировка аккаунта, еще до передачи товара в озон.

2

Также как Вы, сталкиваясь на vc с такими статьями, я не понимал. Ведь, если делаешь добросовестный возврат, возвращаешь все вплоть до наклеек, то заблокировать не могут.
Оказалось, что это до поры до времени. Найдётся недовольный возвратом партнёр OZON, который и запустит процедуру блокировки.
Вас просто поставят перед фактом.

1

Чтобы не было таких вопросов, пользователь делает видео распаковки (где видна пломба OZON, S/N) и фото того, что он отправляет.

Блокировка аккаунта была произведена ДО проведения возврата iPhone, на этапе СОГЛАСОВАНИЯ заявки на возврат.

Только уже потом, после согласования, был произведён возврат.
Аккаунт уже на этапе подтверждения возврата был заблокирован.

3

При возврате в ПВЗ делают внешний осмотр, сверяют серийный номер на устройстве и на коробке.